ТВОРЧЕСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ (на основе туристической рекламы в английском языке)

Хаяла Рамиз кызы Axмедова

Анотація


Творча мова в рекламі це один із способів зробити мову реклами привабливою. Фігури мови широко використовуються в друкованій рекламі. Можна показати метафору, каламбур, оксюморон, гіперболу, метонімію, іронію та інші засоби художньої виразності, які використовуються в рекламі. Засоби художньої виразності використовуються в рекламі для того, щоб текст реклами краще запам’ятовувався.

Ключові слова: реклама, метафора, каламбур, алітерація, гіпербола, антитеза, рима, оказіоналізми, повтори, персоніфікація, оксюморон.

Творческий язык в рекламе – это один из способов сделать язык рекламы соблазнительным и привлекательным. Фигуры речи широко используются в печатной рекламе. Можно показать метафору, каламбур, оксиморон, гиперболы, метонимии, иронии и другие средства художественной выразительности, использованные в рекламе. Средства художественной выразительности используются в рекламе, чтобы сделать текст рекламы выразительным, привлекательным и запоминающимся.

Ключевые слова: реклама, метафора, каламбур, аллитерация, гипербола, антитез, рифма, окказионализмы, повторы, персонификация, оксиморон.

Creative language in advertising is one of the ways of making advertising language seducing and attractive. Figures of speech are widely used in print advertising. Metaphor, pun, oxymoron, hyperbole, metonymy, irony and others can be shown as figures of speech used in advertising. Metaphor occurs as a result of comparison of one thing with others. Figures of speech are used in advertising to make the text of advertising expressive, attractive and memorable.

Key words: advertising, metaphor, pun, alliteration, hyperbola, antithesis, rhyme, occasionalism, repetition, personification, oxymoron.

 


Повний текст:

PDF

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.