Development of variability of thinking of future engineers-teachers in the process of studying psychological disciplines
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.4598Keywords:
психология, творческое мышление, профессиональная подготовка, креативность, вариативность мышленияAbstract
В данной статье автором рассматривается развитие вариативного мышления будущих инженеров-педагогов в процессе изучении курса психологии. Подчеркивается особая важность, вариативность мышления.
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 85
/ PDF downloads: 102
References
1. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд / Г. Ю. Айзенк : пер. с англ. // Вопросы психологии. – 1995. - № 1. – С. 111-132.
2. Возрастная и педагогическая психология / под.. ред. М. В. Гамезо, М. В. Матюшинкой, Т. Е. Михальчик. – М. : Просвещение. – 1984. – 256 с.
3. Дункер К. Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем) : хрестом ат. по общей психол. Психология мышленыя / К. Дункер; под.. ред.\ Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. – М. : Изд-во МГУ, 1981. – С. 258-268.
4. Льюн Джон. Психология и педагогіка мышления / Дж. Дьюн ; пер. с англ.. Н. М. Никольськой. – М. : Лабиринт, 1999. – 190 с.
5. Иванченко О. П. К проблеме вариантивного мышления / О. П. Иванченко. – Оренбург : Издательство ОГУ, 2005. – 36 с.
2. Возрастная и педагогическая психология / под.. ред. М. В. Гамезо, М. В. Матюшинкой, Т. Е. Михальчик. – М. : Просвещение. – 1984. – 256 с.
3. Дункер К. Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем) : хрестом ат. по общей психол. Психология мышленыя / К. Дункер; под.. ред.\ Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. – М. : Изд-во МГУ, 1981. – С. 258-268.
4. Льюн Джон. Психология и педагогіка мышления / Дж. Дьюн ; пер. с англ.. Н. М. Никольськой. – М. : Лабиринт, 1999. – 190 с.
5. Иванченко О. П. К проблеме вариантивного мышления / О. П. Иванченко. – Оренбург : Издательство ОГУ, 2005. – 36 с.
Downloads
Published
25-11-2011
How to Cite
Кудусова, Э. Н. (2011). Development of variability of thinking of future engineers-teachers in the process of studying psychological disciplines. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 32, 361–368. https://doi.org/10.31812/educdim.4598
Issue
Section
Conditions and means of harmonization of intellectual and emotional aspects of p
License
Copyright (c) 2011 Э. Н. Кудусова
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.