METHOD OF PROJECTS AND FORMATION OF KEY COMPETENCES
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.4639Keywords:
method of project, competentions, innovative approaches, cognitive interests, system of educationAbstract
Method of project is detailed in the aspect of the formation of core competencies.
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 95
/ PDF downloads: 141
References
1. Выготский Л. С. Проблеми возраста / Л. С. Внготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4.
2. Выготский Л. С. Проблеми развития психики / Л. С. Вьіготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.З.
3. Гильманов С. Творческая индивидуальность педагога / С. Гильманов // Народное образование. - 1999. - № 1.
4. Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В. В. Гузеев // Директор школи. - 1995. - № 6.
5. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология /
В. В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.
6. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / под. ред.
М. А. Данилова, Н. М. Скаткина. - М.: Просвещение, 1975.
7. Кагаров Е. Г. Метод проектов в трудовой школе / Е. Г. Кагаров. - Л., 1926.
8. Килпатрик В. X. Метод проектов / В. X. Кидпатрик. - Л., 1925.
9. Кон Й. С. Психология ранней юности / Й. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [учеб. пособие для студ. пед. вузов й системы повышения квалиф. пед. кадров] / под ред. Е. С. Полат. - М.: Изд. Центр «Ахадемия», 2001.
11. Оообенности обучения й психического развития школьников 13-17 лет / под ред.
Й. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. - М.: Педагогика, 1998.
12. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М.: Междунар. пед. академия, 1996.
13. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления / Ж. Пиаже // Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
14. Рабочая книга школьного психолога / под ред. Й. В. Дубровиной. - М.: Междунар. пед. академия, 1995.
15. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. - Т.2.
16. Хуторской А. В. Современная дидактика: [учеб. для вузов] / А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001.
17. Чашанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: метод, пособие / М. А. Чашанов. М., 1996.
18. Щукина Г. Й. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов
у учащихся / Г. Й. Щукина. - М.: Педагогика, 1998. - 203 с.
19. Dewey J. Progressive education and the science of education / J. Dewey. Wasp., 1928.
20. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/method#20pro.htm
2. Выготский Л. С. Проблеми развития психики / Л. С. Вьіготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.З.
3. Гильманов С. Творческая индивидуальность педагога / С. Гильманов // Народное образование. - 1999. - № 1.
4. Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В. В. Гузеев // Директор школи. - 1995. - № 6.
5. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология /
В. В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.
6. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / под. ред.
М. А. Данилова, Н. М. Скаткина. - М.: Просвещение, 1975.
7. Кагаров Е. Г. Метод проектов в трудовой школе / Е. Г. Кагаров. - Л., 1926.
8. Килпатрик В. X. Метод проектов / В. X. Кидпатрик. - Л., 1925.
9. Кон Й. С. Психология ранней юности / Й. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [учеб. пособие для студ. пед. вузов й системы повышения квалиф. пед. кадров] / под ред. Е. С. Полат. - М.: Изд. Центр «Ахадемия», 2001.
11. Оообенности обучения й психического развития школьников 13-17 лет / под ред.
Й. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. - М.: Педагогика, 1998.
12. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М.: Междунар. пед. академия, 1996.
13. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления / Ж. Пиаже // Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
14. Рабочая книга школьного психолога / под ред. Й. В. Дубровиной. - М.: Междунар. пед. академия, 1995.
15. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. - Т.2.
16. Хуторской А. В. Современная дидактика: [учеб. для вузов] / А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001.
17. Чашанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: метод, пособие / М. А. Чашанов. М., 1996.
18. Щукина Г. Й. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов
у учащихся / Г. Й. Щукина. - М.: Педагогика, 1998. - 203 с.
19. Dewey J. Progressive education and the science of education / J. Dewey. Wasp., 1928.
20. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/method#20pro.htm
Downloads
Published
29-12-2011
How to Cite
Буряк, В. К. (2011). METHOD OF PROJECTS AND FORMATION OF KEY COMPETENCES. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 31, 3–12. https://doi.org/10.31812/educdim.4639
Issue
Section
Current issues of modern secondary school
License
Copyright (c) 2011 В. К. Буряк
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.