ОСОБИСТІСНО-РОЗВИВАЮЧИЙ ПІДХІД У ВИКЛАДАННІ ПОЛІТОЛОГІЇ ДЛЯ СТУДЕНТІВ АГРОТЕХНІЧНОГО ІНСТИТУТУ

Автор(и)

  • Н.Д. Островська

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5300

Анотація

No abstract.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 80 / PDF downloads: 56

Посилання

Коссов Б.Б. Концепция высшего образования // Концептуальные вопросы развития высшего образования. - М, 1991.

Семенов И.Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих задач. - М., 1990.

Хомяков А. Высшая техническая школа и методология обучения инженера-конструктора // Aima mater. - 1992. - № 4-6

Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии. - 1994. - № 2.

Мурачковский Н.И. Психологические аспекты организации дифференцированных форм работы на уроке // Сов. Педагогика. - 1983. №10

Downloads

Опубліковано

24-05-2022

Як цитувати

Островська N. (2022). ОСОБИСТІСНО-РОЗВИВАЮЧИЙ ПІДХІД У ВИКЛАДАННІ ПОЛІТОЛОГІЇ ДЛЯ СТУДЕНТІВ АГРОТЕХНІЧНОГО ІНСТИТУТУ. Educational Dimension, 9, 42–45. https://doi.org/10.31812/educdim.5300

Номер

Розділ

Статті