USE OF PRACTICAL-ORIENTED APPROACH IN VOCATIONAL TRAINING FUTURE TEACHERS
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5426Abstract
The article shows the using of practical-oriented approach in professional training of future teachers.
Downloads
Metrics
References
Абдулина O.A. Общепедагогическая подготовка учителей в системе высшего педагогического образования. М.: Просвещение, 1984.-207 с.
Алексашина И.Ю. Использование шкал оценок конструктивных умений будущего учителя // Методы изучения профессиональной направленности личности учителя: Сборник научных трудов. - Л.: НИИООВ, 1980. - С. 59-63.
Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: Проблемы и методы психологопедагогического обеспечения технологии обучающих систем. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. - 304 с.
Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
подготовки специалистов. - М.: Высшая школа, 1989. - 144 с.
Востриков А.А. Теоретические основания технологии и методики продуктивной педагогики в начальной школе. Автореф.дис. ...доктора пед.наук. - Томск, 2000. - 43 с.
Никольская А.А. Методы и формы обучения в историческом ракурсе // Педагогика. - 1999. - № 5. - С. 52-56.
Сазонова Е.А. Особенности теории и технологии практико-ориентированного подхода при подготовке учителя. Автореф. дис. ... канд.пед.наук. Томск, 2000. - 18 с.
Толлингерова Д. К теории учебных действий и их проектированию (1980-1985) // К теории учебных действий. - Прага, 1986. - С. 207-216.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2004 I.O. Palshkova
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.