CONTENT OF STUDENT READYNESS FORMATION PEDVUZE TO DIALOGICAL LEARNING

Authors

  • V.V. Morozov

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5448

Abstract

The article deals with the problem of content of students' readiness to the using of dialogue in educational process. Researching results show its influence on the effectiveness of dialogue education.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 86 / PDF downloads: 45

References

Дьяченко М.И., Кандыбович Л.A., Пономаренко В.A. Г отовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект. - Минск: Университетское, 1985. - 206 с.

Кондрашова Л.В. О совершенствовании характера и содержания педагогической подготовки студентов в педагогическом институте // Вопросы педагогики высшей и средней школы. - Кривой Рог, 1994.-С.I0-17.

Леонтьев A.A. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979. - 46 с.

Морозов В.В. Педагогические условия формирования готовности студентов педагогического вуза к диалогическому обучению школьников // Индивидуальный подход в подготовке будущего учителя: Сборник научных трудов. - Кривой Рог, 1995. - С. 128-135. DOI: https://doi.org/10.31812/123456789/5753

Морозов В.В. Професійне становлення особистості майбутнього спеціаліста в умовах діалогічного навчання // Теорія і практика педагогічного процесу: Збірник наукових праць. - Харків, 2000. - С. 84-89.

Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М.: Педагогика, 1990. - 104 с.

Потылико Г.П. Культура общения и личность. - К.: Знание, 1984.-32 с.

Садчикова Т.Ф. Формирование готовности студентов педагогических институтов к решению воспитательных задач в процессе обучения: Автореф, дис.... канд. пед. наук. - М., 1978. - 23 с.

Чернокозов И.И. Профессиональная этика учителя: Книга для учителя.- 2-е изд., перераб., доп. - К.: Радянська школа, 1988. - 221 с.

Published

05-09-2004

How to Cite

Morozov, V. (2004). CONTENT OF STUDENT READYNESS FORMATION PEDVUZE TO DIALOGICAL LEARNING. Educational Dimension, 8, 166–173. https://doi.org/10.31812/educdim.5448

Issue

Section

Training of future teachers in the system of personality-oriented learning