ДІАЛОГ НА УРОЦІ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ ЯК ШЛЯХ ДО РЕАЛІЗАЦІЇ ОСОБИСТІСНО-РОЗВИВАЛЬНОГО НАВЧАННЯ

Автор(и)

  • О.І. Копіца

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5474

Анотація

In this article forming of dialogue culture among students is considered, and solving of the problem is in group activity of pupils at the foreign language lesson.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 86 / PDF downloads: 46

Посилання

Аргустанянц Е.С. Обучение диалогической речи в ситуациях ролевого поведения (языковой вуз, немецкий язык): Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. / Московский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза. - М., 1982.-25 с.

Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Флинта, Наука, 1999. - 495 с.

Гойхман О .Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для студентов вузов, специализирующихся в области сервиса. - М.: Инфра-М, 1997. - 271 с.

Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. Г.В. Роговой, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахаровой. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.

Освітні технології: Навчально-методичний посібник/За ред. О.М. Пєхоти - К.: Видавництво А.С.К., 2003. - 255 с.

Downloads

Опубліковано

05-09-2004

Як цитувати

Копіца, О. (2004). ДІАЛОГ НА УРОЦІ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ ЯК ШЛЯХ ДО РЕАЛІЗАЦІЇ ОСОБИСТІСНО-РОЗВИВАЛЬНОГО НАВЧАННЯ. Educational Dimension, 8, 316–321. https://doi.org/10.31812/educdim.5474

Номер

Розділ

Теорія і практика полікультурної освіти в умовах сучасної школи