PSYCHOLOGIST-DIDACTIC FEATURES DEFINITION OF THE CONCEPT OF "SELF-CONTROL" OF STUDENTS

Authors

  • I.Yu. Sieŕohina

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5562

Abstract

Different approaches to determination of essence of the concept"self-control" are analysed in the article.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 90 / PDF downloads: 48

References

Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова- М.: Просвещение, 1966.

Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников /Под ред.Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова- М.:

Издательство Академии педагогических наук, 1962.

Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства- М.: Издательство Московского университета, 1988.

Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания- М.: Издательство Московского университета, 1974.

Деркач Л.М. Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Автореф. дис...д-ра психол. наук: 19.00.07 / АПН Украины; Институт психологии. — К., 1994.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований- М.: Педагогика, 1986.

Кучугурова Н.Д. Контроль учебно-познавательной деятельности обучающихся (технология формирования умения) / Ставропольский гос. ун-т. — Ставрополь: Издательство СГУ, 2001.

Лында A.C. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся- М.: Высшая школа, 1979.

Никифоров Г.С. Самоконтроль человека- Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.

Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. - Томск: Пеленг, 1993.

Downloads

Published

24-05-2022

How to Cite

Sieŕohina, I. (2022). PSYCHOLOGIST-DIDACTIC FEATURES DEFINITION OF THE CONCEPT OF "SELF-CONTROL" OF STUDENTS. Educational Dimension, 11, 368–376. https://doi.org/10.31812/educdim.5562

Issue

Section

Improving the educational process in the practice of secondary school