DIFFERENT APPROACHES TO THE DEFINITION OF CONTENT AND STRUCTURES OF RESPONSIBILITY

Authors

  • R.V. Kondratenko

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5606

Abstract

The author of the article highlights the different approaches disdinguishing the structural components of responsibility.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 87 / PDF downloads: 56

References

Грядунова Л.И. Социальная ответственность личности в условиях развитого социализма.- K., 1979.- 134 с.

Дворов П.П. Воспитание ответственности старшеклассников в условиях демократизации школы: Автореф. дисс. ... канд. пед.наук: 13.00.01/ Киевский ун-т им. Т.Г. Шевченка.- K., 1992.- 17 с.

Минкина Н.А. Воспитание ответственностью: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк.,- 1990.- 144 с.

Муздыбаев К. Психология ответственности. Л.: Наука,- 1983.-239 с.

Плахотный А.Ф. Свобода и ответственность.- Харьков: ХГУ,- 1972.- 159 с.

Савчин М.В. Проблеми вивчення відповідальності як соціально-психологічної якості людини // Педагогіка і психологія.- 1994.- №4.-С. 30-38.

Сафаров Н.С. Проблема моральной ответственности: Методологический аспект исследования.- Баку: Эмм, - 1985.

Симонов П.С. Социальная ответственность как общественное явление: Автореф. дисс. ... канд. филос. наук: 09.00.01/ Фрунзе, 1974.- 18 с.

Сперанский В.И. Социальная ответственность личности: сущность и особенности формирования.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987.- 152 с.

Сухомлинский В.А.Избранные произведения:В 5-ти т. / Редкол.: Дзеве- рин А.Г. и др.-Т.2.-К.:Рад.шк.,1979.- 718 с.

Фасолько Т.С. Виховання відповідальної поведінки у дітей старшого дошкільного віку: Автореф. дис. канд....... пед. наук: 13.00.08 / Ін-т проблем виховання АПН України.- К., 2000.- 18 с.

Ярікова С.Г. Формирование ответственности у младших школьников в условиях органического единства обучения и воспитания: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Минский ГПИ им. А.М.Горького.- Минск, 1986.-17 с.

Published

26-05-2022

How to Cite

Kondratenko, R. (2022). DIFFERENT APPROACHES TO THE DEFINITION OF CONTENT AND STRUCTURES OF RESPONSIBILITY. Educational Dimension, 12, 190–198. https://doi.org/10.31812/educdim.5606

Issue

Section

Articles