CONCEPT AND STRUCTURE OF THE COMPETENCE OF TEACHERS OF THE FINE ARTS

Authors

  • Yu.O. Zenkovych

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5924

Keywords:

competence, didactical system, fine art, means o f education

Abstract

The author make an attempt to define the conception of competence offuture teachers cffine art. The typical scheme of socialindividual andprcfessional-value competences is worked out.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 102 / PDF downloads: 99

References

Волкова Є. О., ПерцоваШ. Професійна компетентність учасників педагогічного процесу // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - С. 21-23.

Герасимов E. Н. Модернизация дидактического процесса в вузе фшической культуры на базе современной технологии обучения // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005.- № 5.- С. 6-12.

Краевский В. В., Хуторской А. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 3-10.

Павлютенков Є. М. Модель компетентного випускника школи // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - C. 38-46.

Пигров К. С. Диалектика инноваций и образования // Инновации и образование: Сборник материалов конференции. Серия «Symposium». Вып. 29. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. - C.1S2-188.

Присяжнюк Ю. С. Проблеми дослідження формування професійної компетентності методистів гуманітарного профілю системи післядипломної освіти. // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - С. 21-23 .

Сергієнко В. П. Формування ключових компетентностей вчителя в умовах школи культури здоров'я м. Бердянськ// Управління школою. - 2006. - № 14 (134). - С. 10 -12.

Ситник О. П. Професійна компетентність вчителя // Управління школою. 2006. - № 14 (134). - С. 2-9.

Трубпна Л. А. Вариативная подготовка педагогических кадров: Традиции. Новые подходы. Проблемы.

Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.

Хуторской А. В. Институт на рубеже тысячелетий (о целевых установках исследований по обновлению содержания образования и ключевых компетенциях) // Институт общего среднего образования. К 60-летию РАО и 80-летию Института. - М.: ИОСО РАО, 2002.

Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. - С. 135-157.

Хуторской А. В., Хуторская JL Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А. И. Жука. - Гродно: ГрГУ, 2003. - С. 256-260.

www. slovnyk. net

www. eidos. ru

www. bsu. ru

Published

10-05-2007

How to Cite

Zenkovych, Y. (2007). CONCEPT AND STRUCTURE OF THE COMPETENCE OF TEACHERS OF THE FINE ARTS. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 18(1), 171–180. https://doi.org/10.31812/educdim.5924