CONCEPT AND STRUCTURE OF THE COMPETENCE OF TEACHERS OF THE FINE ARTS
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5924Keywords:
competence, didactical system, fine art, means o f educationAbstract
The author make an attempt to define the conception of competence offuture teachers cffine art. The typical scheme of socialindividual andprcfessional-value competences is worked out.
Downloads
Metrics
References
Волкова Є. О., ПерцоваШ. Професійна компетентність учасників педагогічного процесу // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - С. 21-23.
Герасимов E. Н. Модернизация дидактического процесса в вузе фшической культуры на базе современной технологии обучения // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005.- № 5.- С. 6-12.
Краевский В. В., Хуторской А. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 3-10.
Павлютенков Є. М. Модель компетентного випускника школи // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - C. 38-46.
Пигров К. С. Диалектика инноваций и образования // Инновации и образование: Сборник материалов конференции. Серия «Symposium». Вып. 29. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. - C.1S2-188.
Присяжнюк Ю. С. Проблеми дослідження формування професійної компетентності методистів гуманітарного профілю системи післядипломної освіти. // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - С. 21-23 .
Сергієнко В. П. Формування ключових компетентностей вчителя в умовах школи культури здоров'я м. Бердянськ// Управління школою. - 2006. - № 14 (134). - С. 10 -12.
Ситник О. П. Професійна компетентність вчителя // Управління школою. 2006. - № 14 (134). - С. 2-9.
Трубпна Л. А. Вариативная подготовка педагогических кадров: Традиции. Новые подходы. Проблемы.
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
Хуторской А. В. Институт на рубеже тысячелетий (о целевых установках исследований по обновлению содержания образования и ключевых компетенциях) // Институт общего среднего образования. К 60-летию РАО и 80-летию Института. - М.: ИОСО РАО, 2002.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. - С. 135-157.
Хуторской А. В., Хуторская JL Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А. И. Жука. - Гродно: ГрГУ, 2003. - С. 256-260.
www. slovnyk. net
www. eidos. ru
www. bsu. ru
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2007 Yu.O. Zenkovych
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.