Creative orientation of formation of musical-aesthetic orientations of the future teachers in cognitive activity
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6187Keywords:
creative activity, outside of educational preparation, integration of artsAbstract
The article deals with some problems of aestenc and musical orientations in the process of students' creative activity.
Downloads
Metrics
References
Арановский М.Г. О психологических предпосылках предметно-пространственных слуховых представлений / Проблемы музыкального мышления. Сборник статей. Составитель и редактор Арановский М.Г. - М.: Музыка, 1974. - С. 252-271.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер Ком., 1999. - 368 с.
Курышева Т.А. Театральность и музыка. - М.: Сов. композитор, 1984. - 200 с.
Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М.: Музыка, 1972. - 384 с.
Сохор А. Социология и музыкальная культура / Вопросы социологии и эстетики музыки. Сборник статей. - 1 ч. - Л.: Советский композитор, 1980. - 296 с.
Юсов Б.П. О взаимодействии искусств в развитии детей на интегрированных занятиях // Когда все искусства вместе... Полихудожественное развитие учащихся различных возрастных групп. Пособие для учителя. (Б.П. Юсов, Т.И. Сухова, Л.Г. Савенькова, под общ. ред. Б.П. Юсова. - М.: ИЦЭВ РАО, 1995. - 10 план НИР 1995 года. - С. 8-49.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2006 O.M. Ponomarova
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.