COMPETENCE APPROACH - AS A MEANS OF DEVELOPMENT MODERN ECONOMIC EDUCATION

Authors

  • M.H. Viyevska

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6367

Abstract

In the article, the essence o f notion is considered “competence”, value of competence of specialists economic type, new approaches in relation to forming of competence of specialists in higher educational establishments.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 113 / PDF downloads: 67

References

Белоцерковский A.B., Дудырев Ф.Ф. и др. Системный анализ классификаторов и перечней направлений и специальностей ВПО РФ варианты модернизации для ГОС третьего поколения// Повышение качества непрерывного профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием: В 2ч. Ч.1 / Под науч. ред. С.А. Подлесного; Отв. За вып Ю.С. Перфильев. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - С. 7-14.

Даль В. Толковый словарь живого русского языка: В 4. - М.: Русский язык, 1989.

Зимняя И.А. Компетентностный поход в современном образовании// Высшая школа: проблемы и перспективы - 2004 / В.С. Аванесов, С.С. Ветохин, В.М. Жданович и др. - Мн.: РИВШ, 2005. - С. 69-70.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования - 2004 / В.С. Аванесов, С.С. Ветохин, В.М. Жданович и др. - Мн.: РИВШ, 2005. - С. 71-85.

Маркова A.B. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя // Советская педагогика. 1990. №8.

Оскарсон Б. Базовые навыки как обязательный компонент высококачественного профессионального образования / Б. Оскарсон // Оценка качества профессионального

образования: доклад 5 / под общ. Ред. В.И. Байденко, Дж. Ван Зантворта. Европейский фонд подготовки кадров: проект ДЕЛФИ.М., 2001.

Хуторской A.B. (редактор-составитель). Общепредметное содержание образовательных стандартов: проект «Стандарт общего образования» М., 2002.

Published

27-12-2007

How to Cite

Viyevska, M. (2007). COMPETENCE APPROACH - AS A MEANS OF DEVELOPMENT MODERN ECONOMIC EDUCATION. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 17, 219–227. https://doi.org/10.31812/educdim.6367

Issue

Section

Articles