DIDACTIC CONDITIONS FOR CREATING PROBLEMS SITUATIONS IN THE PROCESS OF STUDYING HISTORY
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6476Abstract
The problem situation is the obligatory component of scientific knowledge. The didactic conditions of création and effective functioning of the problem situations during studying History are opened in the article.
Downloads
Metrics
References
Высоцкая С.И. Проблемные ситуации в процессе обучения гуманитарным предметам. - Алма-Ата, 1971. - 57 с.
Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 192 с.
Ильницкая А.И. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. - М.: Знание, 1985. - 80 с.
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). - М. - Рига, НПЦ “Эксперимент”, 1998. - 180 с.
Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: Знание, 1974. - 64 с.
Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогика, 1972. - 208 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2006. - 713 с.
Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Изд. Центр “Академия”, 2000. - 336 с.
Степанищев А.Т. 300 задач по истории России с древнейших времен до наших дней: Дидактические материалы. - М.: Дрофа, 2001. - 128 с.
Сучасний словник іншомовних слів / Уклали О.І. Скопненко, Т.В. Цимбалюк. - К.: Довіра, 2006. - 789 с.
Фурман А.В. Проблемні ситуації в навчанні: Книга для вчителя. -К .: Рад. шк., 1991. - 191 с.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2007 L.V. Zhurba
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.