FORMATION OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL SKILLS FUTURE MUSIC TEACHER

Authors

  • M.M. Vovk

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6642

Abstract

In the article N.N. Vovk is given scientific ground of process of forming of professionally-pedagogical abilities of future teachers, the specific of many-sided activity of modern music master is exposed

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 98 / PDF downloads: 61

References

Абдуллина O.A. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1990. - 141 с.

Арчажникова Л.Г. Профессия — учитель музыки: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1984. - 111 с.

Боброва В.Г. Теоретические вопросы проблемы профессиональнопедагогических умений // Профессионально-педагогические умения и пути их формирования. - Воронеж: ВГПИ, 1985. - С. 20-32.

Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1980. - 170 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Наука, 1977. - 304 с.

Лошкарева H.A. Формирование системы общих учебных умений и навыков школьников: Методические рекомендации для ФПК Директоров и завучей школ. - М.: Изд-во МГПИ, 1982. - 88 с.

Платонов К.К. О знаниях, навыках и умениях // Сов.педагогика. - 1963. - № 11. - С. 98-103.

Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986. - 255 с.

Спирин Л.Ф. Формирование общепедагогических умений учителя (на материалах подготовки студентов педагогического вуза к воспитанию ребенка): Дис... д-ра пед.наук. — М., 1981. - 323 с.

Федоріщева С.П. Естетичні основи формування педагогічної майстерності майбутнього вчителя музики: Дис... канд. пед. наук. - Луганськ, 2001. - 190 с.

Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности советского учителя в системе высшего педагогического образования. - Л.: Просвещение, 1967. - 266 с.

Published

01-09-2008

How to Cite

Vovk, M. (2008). FORMATION OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL SKILLS FUTURE MUSIC TEACHER. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 21, 69–74. https://doi.org/10.31812/educdim.6642

Issue

Section

Articles