Introduction of heuristic learning methods in the educational process of higher education

Authors

  • E.O. Kokareva Kryvyi Rih State Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.7008

Keywords:

heuristic, heuristic situation, heuristic method

Abstract

The methods оf heuristic training for increase of educational process' efficiency in high school are analised in this article.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 92 / PDF downloads: 60

References

Ильин Г.Л. Педагогика: Курс лекций [учебное пособие для студентов педагогических институтов] / Т.А. Ильин. - М.: Просвещение, 1984. - 496 с.

Интенсификация творческой деятельности студентов / [под ред. В.И. Андреева и др.]. - Казань: Изд-во Казанського университета, 1990. - 193 с.

Король А.Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения / Андрей Дмитриевич Король. // Педагогика. - 2007. - №9. - С. 18-25.

Организация проблемного обучения в школе и вузе: [межвузовский сборник научных статей] / [под ред. X.X. Абушкина] - Мордоь. гос псд институт. - Саранск. 1999. - Выпуск 1. - 92 с.

Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения /Андрей Викторович Хуторской. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.

Хуторской А.В. О занятиях методам эвристического погружения / Андрей Викторович Хуторской // Методика погружения: за и протия: [сборник научно-методических статей]. - Краснодар: АЭСПК, 1995. - С. 57-63.

Хуторской А.В. Эвристика в образовании: дидактический аспект / Андрей Викторович Хуторской // Магистр. - 1996 - №6. - С. 18-32.

Хуторской А.В. Эвристическая ситуация как .метоп самореашзации творческого потенциала ученика и учителя / Андрей Викторович Хуторской // Творческая личность учителя: проблемы теории и практики: [сб, науч, трудов]; [отв реа. Н.В.Гузий]. - Киев: Украин. гос. пед. университет, 1997. - С. 53-56.

Published

14-12-2009

How to Cite

Kokareva, E. (2009). Introduction of heuristic learning methods in the educational process of higher education. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 26, 172–176. https://doi.org/10.31812/educdim.7008

Issue

Section

Articles