МЕТОДИКА ВІДБІРУ ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ У РЕАЛІЗАЦІЇ ПРИНЦИПУ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІВПРАЦІ

Автор(и)

  • Н.В. Жиленко ,

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5345

Анотація

No abstract.

Завантажити

Дані для завантаження поки недоступні.

Посилання

Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1982.

Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. Учеб. пособие.- М: Логос, 2003.

Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании (теория, методология, технология). - М.: ИЦПКПС, 2001.

Челышкова М.Б., Звонников В.И., Татур А.О. Основные направления модернизации системы контроля и оценки качества учебных достижений учащихся // Квалиметрия человека и образования: методология и практика: Тез. докл. X симп. - М.: ИЦПКПС, 2002.-Ч.З.

Rasch, G, Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests //With a Foreword and Afterworld by B. D. Wright.- Chicago: The Univ. Press, 1968.

Завантаження

Опубліковано

24-05-2022

Номер

Розділ

Статті

Як цитувати

МЕТОДИКА ВІДБІРУ ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ У РЕАЛІЗАЦІЇ ПРИНЦИПУ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІВПРАЦІ. (2022). Педагогіка вищої та середньої школи, 9, 204-207. https://doi.org/10.31812/educdim.5345