Возраст позднего детства: структура и содержание

Автор(и)

  • Ю.Н. Карандашев Силезийский університет в Катовицах

DOI:

https://doi.org/10.31812/psychology.v4i.7426

Ключові слова:

возраст позднего детства: структура и содержание

Анотація

В многообразии проблем психологии развития центральное место занимает тема возрастных периодов. Существует много периодизаций развития, и каждая из них вводит свой способ деления онтогенеза на периоды. Уже давно назрела потребность найти общий знаменатель для всех теоретических подходов. Однако открыть его, не создавая теории, превосходящей все остальные подходы способностью описания, объяснения, прогнозирования, управления и моделирования явления развития, – вряд ли возможно. Поэтому остается только ждать, когда эта задача будет решена. Разработанная мною теория онтогенетического развития приближает нас к данному решению, т.е. нахождения общего знаменателя в делении и описании возрастных периодов. Поэтому целью настоящей статьи является описание и объяснение возраста позднего детства. Что касается возраста взрослости, его я уже описывал и объяснял, а что до возраста позднего детства, он до сих пор остается для нас белым пятном, на котором еще нет схемы, которая б существуют попытки описания позднего детства, однако последние не вызывают вдохновения ни своим теоретическим обоснованием, ни детальностью прогнозирования.ы объясняла происходящие в нем процессы. Нет вопроса,

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 84 / PDF downloads: 49

Біографія автора

Ю.Н. Карандашев, Силезийский університет в Катовицах

д-р психол. наук, проф.

Посилання

Відсутні посилання.

Downloads

Опубліковано

2022-06-26

Як цитувати

Карандашев, Ю. (2022). Возраст позднего детства: структура и содержание. Актуальні проблеми психології в закладах освіти, 4, 49–61. https://doi.org/10.31812/psychology.v4i.7426

Номер

Розділ

Розділ II

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають