Психолого-педагогическое сопровождение людей с ограниченными возможностями в учреждениях интернатного типа

Автор(и)

  • С.Л. Богомаз , Вітебський державний університет ім. П.М. Машерова, Білорусь
  • С.Ф. Пашкович , Вітебський державний університет ім. П.М. Машерова, Білорусь

DOI:

https://doi.org/10.31812/psychology.v6i.7358

Ключові слова:

психологическая адаптация, копинг-стратегии, люди с ограниченными возможностями, повреждение опорно-двигательного аппарата

Анотація

Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения психологической адаптации человека с ограниченными возможностями, возникающими вследствие повреждения опорно-двигательного аппарата в учреждениях интернатного типа.

Завантажити

Дані для завантаження поки недоступні.

Біографії авторів

  • автор С.Л. Богомаз, афіліація , Вітебський державний університет ім. П.М. Машерова, Білорусь

    кандидат психологічних наук, доцент

  • автор С.Ф. Пашкович, афіліація , Вітебський державний університет ім. П.М. Машерова, Білорусь

    аспірант 

Посилання

Янчук В. А. Интегративно-эклектический подход к анализу психологической феноменологии. Словарь—справочник. / В. А. Янчук. – М-во образования Республики Беларусь. Академия последипломного образования. – Минск., 2001. – 48 с.

Маслоу А. Мотивация и личность. / А. Маслоу. Перевод. с англ. Татлыбаевой А. М. – Санкт Петербург: Евразия, 1999. – 478 с.

Эриксон М. Мой голос останется с вами / М. Эриксон. – Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 304 с.

Богомаз С. Л. Использование копинг-стратегий в психологической адаптации людей с травмой опорно-двигательного аппарата / С. Л. Богомаз, С. Ф. Пашкович // Вестник МГУ им. А. А. Кулешова. Серия С: психолого-педагогические науки. – №2. - 2012. – С. 32-43.

Козлов В. В. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учеб. пособие / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – Москва, 2002.

Завантаження

Опубліковано

2022-06-25

Номер

Розділ

Розділ VI

Як цитувати

Психолого-педагогическое сопровождение людей с ограниченными возможностями в учреждениях интернатного типа. (2022). Актуальні проблеми психології в закладах освіти, 6, 288-295. https://doi.org/10.31812/psychology.v6i.7358

Статті цього автора (цих авторів), які найбільше читають