МЕТОДОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКОСТІ ОСВІТИ

Автор(и)

  • В.I. Звонникiв ,

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5438

Анотація

The article investigates methodological problems of qualitative characteristics of educational reforms and the ways of their possible solution.

Завантажити

Дані для завантаження поки недоступні.

Посилання

Звонников В.И. Тестовые средства для оценки качества учебных достижений на различных уровнях управления качеством образования.

Звонников В.И. «О некоторых подходах к оценке качества подготовленности выпускников школ». В сб. «Развитие тестовых технологий в России» Сб. тезисов и докладов Всероссийской научно-практической методической конференции». М., ЦТ

Минообразования России, 2002.

Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002 .

Hambleton, R. К., Swaminathan, Н, Rogers H.J. Fundamentals of Item Response Theory. N-Y.: SAGE Publications, 1991.

Lord, F. M. Applications of item response theory to practical testing problems.- Hillsdale, N. J. : Lawrence Erlbaum, 1980.

Завантаження

Опубліковано

05-09-2004

Номер

Розділ

Особистісно-орієнтована освіта: підходи, концепції, технології