МЕТОДОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКОСТІ ОСВІТИ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5438Анотація
The article investigates methodological problems of qualitative characteristics of educational reforms and the ways of their possible solution.
Завантажити
Посилання
Звонников В.И. Тестовые средства для оценки качества учебных достижений на различных уровнях управления качеством образования.
Звонников В.И. «О некоторых подходах к оценке качества подготовленности выпускников школ». В сб. «Развитие тестовых технологий в России» Сб. тезисов и докладов Всероссийской научно-практической методической конференции». М., ЦТ
Минообразования России, 2002.
Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002 .
Hambleton, R. К., Swaminathan, Н, Rogers H.J. Fundamentals of Item Response Theory. N-Y.: SAGE Publications, 1991.
Lord, F. M. Applications of item response theory to practical testing problems.- Hillsdale, N. J. : Lawrence Erlbaum, 1980.
Завантаження
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2004 V.I. Zvonnikiv

Ця робота ліцензується відповідно до ліцензії Creative Commons Attribution 4.0 International License.