ПРИНЦИПИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ АДАПТАЦІЇ СТУДЕНТІВ ПЕДАГОГІЧНИХ СПЕЦІАЛЬНОСТЕЙ ДО ПРОФЕСІЙНО! ДІЯЛЬНОСТІ

Автор(и)

  • A.M. Пригодій Chernihiv State National University named after T.G. Shevchenko , Чернігівський ДНУ імені Т.Г. Шевченка

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6939

Ключові слова:

professional adaptation, professional activity, teacher, principles of adaptation, educational-educate process

Анотація

In the article a basic principle of adaptation of students of pedagogical specialities are examined to professional activity in educational establishments, and also opens up conformity to the law of process of professional adaptation of future teachers in the period of studies in higher pedagogical educational establishment.

Завантажити

Дані для завантаження поки недоступні.

Посилання

Андреев В И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд. КГУ, 1988. - 238 с.

Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Мисль, 1976. - 157 с.

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984. - 224 с.

Бозаджиев В.А. Адаптапия студентов младших курсов в вузе. // Вестник. - Челябинск: ЧГАКИ. - 2003. - №8. - С. 32-38.

Бондаревская Е.В. Ценностнме основания личностно ориентированного подхода воспитания // Педагогика. — 1995. — №4. - С. 29-36.

Брудний В.И., Катаков А.Б. Адаптация студентов младших курсов вуза. - М.: НИИВШ, 1975. - 36 с.

Вилюнас В.К. Психологические механизмьі мотивации человека. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. - 228 с.

Козарь Н.И. Адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе// Психология. - 1979. -№16. - С. 151-156.

Петров А.Ю. Професіональная адаптация студентов вуза: Монография. - Челябинск: Изд-во Челяб. академии культури и ис-ва, 2004.- 185 с.

Стригин В.В., Петров А.Ю. Здоровьесбережение в современном образовательном учреждении: Монография. - Челябинск: Изд-во Челяб. академии культури и ис-ва, 2004ю - 171 с.

Завантаження

Опубліковано

23-06-2009

Номер

Розділ

Теоретичні основи педагогіки вищої школи

Як цитувати

ПРИНЦИПИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ АДАПТАЦІЇ СТУДЕНТІВ ПЕДАГОГІЧНИХ СПЕЦІАЛЬНОСТЕЙ ДО ПРОФЕСІЙНО! ДІЯЛЬНОСТІ. (2009). Педагогіка вищої та середньої школи, 25, 320-329. https://doi.org/10.31812/educdim.6939