ОСОБЛИВОСТІ ТВОРЧИХ ЗАВДАНЬ ТА ВПРАВ З ФОРМУВАННЯ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ УЧНІВ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5603Анотація
The peculiarities of the creative exercises, which are used at the second level of the formation of the pupil's creative work at the music lessons are opening in this article.
Завантаження
Metrics
Посилання
Выготский Л.С. Психология искусства / Под ред. М.Г. Ярошевского. - М.: Педагогика, 1987. - 344 с.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и длиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить: Пер. с англ. - Лениздат, 1991. - 708 с.
Кондрашова Л.В. Методика подготовки будущего учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися: Учебное пособие. - М.: Прометей МГПИ им. В.И. Ленина, 1990. - 153 с.
Пехота О.М. Особистісно орієнтована освіта і технології // Неперервна професійна освіта: проблеми, пошуки,
перспективи: Монографія / За ред. I.A. Зязюна. - K., 2000. - С. 274 -297 .
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2005 A.M. Korol
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.