Використання проективних методів для вивчення особистісних властивостей студентів
DOI:
https://doi.org/10.31812/psychology.v7i.7283Keywords:
проективні методи, проекція, стрес, емоції, студентський вікAbstract
В статті здійснена спроба аналізу можливостей використання проективних методів для вивчення особистості студентів, зокрема специфіки способів протистояння несприятливим впливам зовнішнього середовища
Metrics
References
Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как личности / А. А. Бодалев. – Л.: ЛГУ, 1970. – 133 с.
Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство / А. Л. Венгер. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 160 с.
Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс: физиологические и психологические реакции / Под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 1970. – 208с.
Менегетти А. Образ и бессознательное: учебное пособие по интерпретации образов и сновидений / А. Менегетти. – М.: ННФБ «Онтопсихология», 2000. – 448 с.
Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике / О. Ф. Потемкина, Е. С. Романова. – М.: Дидакт, 1991. – 255 с.
Психодіагностика: навч. посіб. / І. М. Галян., – К.: Академвидав, 2009. – 464 с.
Фрейд А. Детский психоанализ: хрестоматия / А. Фрейд. – СПб.: Питер, 2004.– 477 с.