Психолого-педагогическое сопровождение людей с ограниченными возможностями в учреждениях интернатного типа
DOI:
https://doi.org/10.31812/psychology.v6i.7358Keywords:
психологическая адаптация, копинг-стратегии, люди с ограниченными возможностями, повреждение опорно-двигательного аппаратаAbstract
Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения психологической адаптации человека с ограниченными возможностями, возникающими вследствие повреждения опорно-двигательного аппарата в учреждениях интернатного типа.
Metrics
References
Янчук В. А. Интегративно-эклектический подход к анализу психологической феноменологии. Словарь—справочник. / В. А. Янчук. – М-во образования Республики Беларусь. Академия последипломного образования. – Минск., 2001. – 48 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. / А. Маслоу. Перевод. с англ. Татлыбаевой А. М. – Санкт Петербург: Евразия, 1999. – 478 с.
Эриксон М. Мой голос останется с вами / М. Эриксон. – Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 304 с.
Богомаз С. Л. Использование копинг-стратегий в психологической адаптации людей с травмой опорно-двигательного аппарата / С. Л. Богомаз, С. Ф. Пашкович // Вестник МГУ им. А. А. Кулешова. Серия С: психолого-педагогические науки. – №2. - 2012. – С. 32-43.
Козлов В. В. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учеб. пособие / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – Москва, 2002.