The principles of teaching foreign professionally-oriented communication of future navigators
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.v40i0.2954Keywords:
navigator, foreign professionally-oriented communication, principles of teaching, professional trainingAbstract
Kostiuk V. B. The principles of teaching foreign professionally-oriented communication of future navigators.
The article deals with the principles of teaching foreign professionally-oriented communication of future navigators, which implementation will provide a high professional standard of the future experts.
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 167
/ PDF downloads: 0
References
1. Алексеева Л. Е. Оптимизация процесса обучения иноязычному профессионально ориентированному общению студентов факультета международных отношений : дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук : спец. : 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» / Алексеева Лариса Евгеньевна. – СПб., 2002. – 313 с.
2. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения : Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. / А. А. Вербицкий. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84 с.
3. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М. : Рус. яз., 1992. – 254 с.
4. Мнацаканьян А. Н. Пути реализации коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычной речи в курсе ЕSР / А. Н. Мнацаканьян // Пути взаимодействия
языковых и профилирующих кафедр в неязыковом вузе : сб. научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – Вып. 1. – С. 58–65.
5. Пассов Е. И. Обучение общению на иностранном языке : [учеб. пособ.] / Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецова. – Серия «Методика обучения иностранным языкам», No15. – Воронеж, 2002. – 40 с.
6. Погостинский Ю. А. Принципы и элементы проблемного обучения / Ю. А. Погостинский // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ. Научн.-метод. межвуз. конф. (17–19 февраля 1998 г.) : тезисы докладов. – СПб. : Изд-во СПбГУП, 1998. – С. 255–256.
7. Поляков О. Г. Английский язык для специальных целей : теория и практика : [учеб. пособ.] / О. Г. Поляков. – [2-е изд., стереотип.]. – М. : НВИ – ТЕЗАУРУС, 2003. – 188 с.
8. Ситников А. П. Акмеологический тренинг : Теория. Методика. Психотехнологии / А. П. Ситников. – М. : Технологическая школа бизнеса, 1996. – 428 с.
9. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996 – 96 с.
10. Rivers W. M. Interactive Language Teaching / W. M. Rivers. – Cambridge : Cambridge University Press, 1993. – 228 c.
2. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения : Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. / А. А. Вербицкий. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84 с.
3. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М. : Рус. яз., 1992. – 254 с.
4. Мнацаканьян А. Н. Пути реализации коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычной речи в курсе ЕSР / А. Н. Мнацаканьян // Пути взаимодействия
языковых и профилирующих кафедр в неязыковом вузе : сб. научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – Вып. 1. – С. 58–65.
5. Пассов Е. И. Обучение общению на иностранном языке : [учеб. пособ.] / Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецова. – Серия «Методика обучения иностранным языкам», No15. – Воронеж, 2002. – 40 с.
6. Погостинский Ю. А. Принципы и элементы проблемного обучения / Ю. А. Погостинский // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ. Научн.-метод. межвуз. конф. (17–19 февраля 1998 г.) : тезисы докладов. – СПб. : Изд-во СПбГУП, 1998. – С. 255–256.
7. Поляков О. Г. Английский язык для специальных целей : теория и практика : [учеб. пособ.] / О. Г. Поляков. – [2-е изд., стереотип.]. – М. : НВИ – ТЕЗАУРУС, 2003. – 188 с.
8. Ситников А. П. Акмеологический тренинг : Теория. Методика. Психотехнологии / А. П. Ситников. – М. : Технологическая школа бизнеса, 1996. – 428 с.
9. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996 – 96 с.
10. Rivers W. M. Interactive Language Teaching / W. M. Rivers. – Cambridge : Cambridge University Press, 1993. – 228 c.
Published
13-02-2014
How to Cite
Костюк, В. (2014). The principles of teaching foreign professionally-oriented communication of future navigators. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 40, 54–59. https://doi.org/10.31812/educdim.v40i0.2954
Issue
Section
Theoretical and practical problems of higher school pedagogy
License
Copyright (c) 2014 Вікторія Костюк
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.