ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ЗАНЯТЬ ВИЩОЇ ШКОЛИ ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ РІВНЯ ТВОРЧОЇ АКТИВНОСТІ СТУДЕНТІВ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5671Анотація
The article deals with the problem of improvement of the intended teacher's level of creative activity by means of personal orientation of classes in higher school as one of the factors of his professionally creative self realization.
Завантажити
Посилання
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностноориентированного воспитания // Педагогика. - 1995. - № 4.
Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М.: Политиздат, 1978.
Кондрашова Л.В. О совершенствовании характера и содержания педагогической подготовки студентов в педагогическом вузе // Вопросы педагогики высшей и средней школы. Сб. науч. трудов / Под ред. проф. Буряка В.К., проф. Кондрашовой Л.В. - Кривой Рог: КГПИ, 1994.
Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.- М.: Знание, 1984.
Позінкевич P.O. Освіта в системі культури. - Луцьк: ред.- вид. відділ "Вежа" ВДУ Лесі Українки, 2000.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.
Смирнов И.П. Познай себя в творчестве. - М.: Мол. гвардия, 1982.
Завантаження
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2006 O.S. Bilous

Ця робота ліцензується відповідно до ліцензії Creative Commons Attribution 4.0 International License.