МЕТОД ПРОЕКТІВ ТА ФОРМУВАННЯ КЛЮЧОВИХ КОМПЕТЕНЦІЙ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.4639Ключові слова:
метод проектів, компетенції, інноваційні підходи, пізнавальні інтереси, система навчанняАнотація
Метод проектів розглянуто в контексті наступності формування ключових компетенцій.
Завантаження
Дані завантаження ще не доступні.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 95
/ PDF downloads: 142
Посилання
1. Выготский Л. С. Проблеми возраста / Л. С. Внготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4.
2. Выготский Л. С. Проблеми развития психики / Л. С. Вьіготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.З.
3. Гильманов С. Творческая индивидуальность педагога / С. Гильманов // Народное образование. - 1999. - № 1.
4. Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В. В. Гузеев // Директор школи. - 1995. - № 6.
5. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология /
В. В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.
6. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / под. ред.
М. А. Данилова, Н. М. Скаткина. - М.: Просвещение, 1975.
7. Кагаров Е. Г. Метод проектов в трудовой школе / Е. Г. Кагаров. - Л., 1926.
8. Килпатрик В. X. Метод проектов / В. X. Кидпатрик. - Л., 1925.
9. Кон Й. С. Психология ранней юности / Й. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [учеб. пособие для студ. пед. вузов й системы повышения квалиф. пед. кадров] / под ред. Е. С. Полат. - М.: Изд. Центр «Ахадемия», 2001.
11. Оообенности обучения й психического развития школьников 13-17 лет / под ред.
Й. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. - М.: Педагогика, 1998.
12. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М.: Междунар. пед. академия, 1996.
13. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления / Ж. Пиаже // Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
14. Рабочая книга школьного психолога / под ред. Й. В. Дубровиной. - М.: Междунар. пед. академия, 1995.
15. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. - Т.2.
16. Хуторской А. В. Современная дидактика: [учеб. для вузов] / А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001.
17. Чашанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: метод, пособие / М. А. Чашанов. М., 1996.
18. Щукина Г. Й. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов
у учащихся / Г. Й. Щукина. - М.: Педагогика, 1998. - 203 с.
19. Dewey J. Progressive education and the science of education / J. Dewey. Wasp., 1928.
20. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/method#20pro.htm
2. Выготский Л. С. Проблеми развития психики / Л. С. Вьіготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.З.
3. Гильманов С. Творческая индивидуальность педагога / С. Гильманов // Народное образование. - 1999. - № 1.
4. Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В. В. Гузеев // Директор школи. - 1995. - № 6.
5. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология /
В. В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001.
6. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / под. ред.
М. А. Данилова, Н. М. Скаткина. - М.: Просвещение, 1975.
7. Кагаров Е. Г. Метод проектов в трудовой школе / Е. Г. Кагаров. - Л., 1926.
8. Килпатрик В. X. Метод проектов / В. X. Кидпатрик. - Л., 1925.
9. Кон Й. С. Психология ранней юности / Й. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [учеб. пособие для студ. пед. вузов й системы повышения квалиф. пед. кадров] / под ред. Е. С. Полат. - М.: Изд. Центр «Ахадемия», 2001.
11. Оообенности обучения й психического развития школьников 13-17 лет / под ред.
Й. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. - М.: Педагогика, 1998.
12. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М.: Междунар. пед. академия, 1996.
13. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления / Ж. Пиаже // Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
14. Рабочая книга школьного психолога / под ред. Й. В. Дубровиной. - М.: Междунар. пед. академия, 1995.
15. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. - Т.2.
16. Хуторской А. В. Современная дидактика: [учеб. для вузов] / А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001.
17. Чашанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: метод, пособие / М. А. Чашанов. М., 1996.
18. Щукина Г. Й. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов
у учащихся / Г. Й. Щукина. - М.: Педагогика, 1998. - 203 с.
19. Dewey J. Progressive education and the science of education / J. Dewey. Wasp., 1928.
20. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/method#20pro.htm
Downloads
Опубліковано
29-12-2011
Як цитувати
Буряк, В. К. (2011). МЕТОД ПРОЕКТІВ ТА ФОРМУВАННЯ КЛЮЧОВИХ КОМПЕТЕНЦІЙ. Педагогіка вищої та середньої школи, 31, 3–12. https://doi.org/10.31812/educdim.4639
Номер
Розділ
Актуальні проблеми сучасної загальноосвітньої школи
Ліцензія
Авторське право (c) 2011 В. К. Буряк
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.