ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ В УМОВАХ ПЕДУНІВЕРСИТЕТУ

Автор(и)

  • О.В. Попруга

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5629

Анотація

The article reveals the necessity of personality-oriented teaching at the practical lessons of the English language at the Pedagogical University. Great attention is focused on the changing of the teacher’s role in the process of personality-oriented teaching.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 100 / PDF downloads: 44

Посилання

Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностноориентированного образования //Педагогика, 1997

Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориетированного образования. - Ростов-на-Дону, 2000

Савченко А.Я. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников. Автореферат дис. ... доктора пед. наук. - К., 1992

Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. - Волгоград: Перемена, 1994

Downloads

Опубліковано

01-04-2004

Як цитувати

Попруга O. (2004). ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ В УМОВАХ ПЕДУНІВЕРСИТЕТУ. Educational Dimension, 7, 35–40. https://doi.org/10.31812/educdim.5629

Номер

Розділ

Статті