ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ В УМОВАХ ПЕДУНІВЕРСИТЕТУ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5629Анотація
The article reveals the necessity of personality-oriented teaching at the practical lessons of the English language at the Pedagogical University. Great attention is focused on the changing of the teacher’s role in the process of personality-oriented teaching.
Завантаження
Metrics
Посилання
Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностноориентированного образования //Педагогика, 1997
Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориетированного образования. - Ростов-на-Дону, 2000
Савченко А.Я. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников. Автореферат дис. ... доктора пед. наук. - К., 1992
Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. - Волгоград: Перемена, 1994
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2004 O.V. Popruga
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.