ПРОБЛЕМА ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ МАЙБУТНЬОГО ФАХІВЦЯ В КОНТЕКСТІ ВПРОВАДЖЕННЯ КОМПЕТЕНТНІСНОГО ПІДХОДУ У ВИЩИХ ПРОФЕСІЙНИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ УКРАЇНИ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6664Анотація
This article considers the problem of formation of the professional competence of future specialists in the context of realization of the Competence-Based Approach in the higher professional school. It reveals the main points of view on its introduction and its results; it studies the structure and the main constituents of the professional competence of future specialists.
Завантаження
Metrics
Посилання
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // (электронный ресурс) 02.05.2007 http//www.bestreferat.ru/referat-78164.html.
Доклад международной комиссии по образованию, представленный ЮНЕСКО “Образование: сокрытое сокровище”. - М.: ЮНЕСКО, 1997.
Зеер Э.Ф., Симанюк Э. Компетентностный поход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С.23-30.
Зеер Э.Ф.Компетентностный подход у образованию (электронный ресурс) http://www.itforau.ru/konf2005 .php?mode.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - №5. - С. 34-42.
Зимняя И.А. Общая культура и соціально-профессиональная компетентность человека/Лнтернет-журнал “Эйдос”. - 2006. - 4 мая. //http//www.eidos.ru/joumal/2006/0504.htm.
Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. - М.: АПКиПРО, 2003. - 101 с.
Лебедев O.E. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - №5. - С. 3-12.
Овчарук О.В. Розвиток компетентнісного підходу: стратегічні перспективи міжнародної спільноти // Компетентнісний підхід у сучасній освіті: світовий досвід та міжнародні перспективи. Колективна монографія / Під заг.ред. О.В.Овчарук. - K.: “К.І.С.”, 2004. - С. 6-16.
Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования.// Народное образование. - 2003. - №3. - С. 58-64.
Шишов С.Є., Кальней В.Л. Мониторинг качества образования в школе. М.: Педагогическое общество. - 1999. - 320 - С. 79.
Spector, J.Michael-de la Teja, Ileana. ERIC Clearing-house on Information and Technology Syracuse NY. Competencies for Online Teaching. ERIC Digest. Competence, Competencies and Certification. - P. 1-3.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2008 O.V. Pakhomova
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.