Архитектурное и социально-педагогическое проектирование школы искусств в культурно-образовательной инфраструктуре города
DOI:
https://doi.org/10.31812/psychology.v5i.7418Ключові слова:
архитектурное и социально-педагогическое проектирование школы искусств в культурно-образовательной инфраструктуре городаАнотація
Практика последних десятилетий показывает, что гуманизация образования носит сегментарный характер, при котором создаются точки роста новой культуро формирующей среды в отдельных центрах дополнительного образования. В качестве примера можно привести детские школы искусств (далее – ДШИ). Их целью является развитие духовности ребенка и подростка – формирование ценностных ориентаций, социально-коммуникативного опыта, просоциального поведения, установок социокультурной толерантности. В школах искусств это достигается посредством побуждения к творчеству при изучении учебного материала и в авторской художественной деятельности учеников [6].
Metrics
Посилання
Адамович В.В., Бархин Б.Г., Варежкин В.А. и др. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. – М., 1984. – 543с.
Глинкин В.А. Свет и цвет в архитектуре и дизайне / В.А. Глинкин – М.: Стройиздат,1982. – 355 с.
Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / А.Л. Гельфонд. – М.: Изд-во «Архитектура – С». – 2006. – 280 с.
Ефимов А. В. Цвет в архитектуре и градостроительстве / А.В. Ефимов // Знание. – №8 . –1981. – С.23-28.
Иконников А. В. Эстетические ценности предметно пространственной среды / А. В. Иконников. – М.: Стройиздат, 1990. – 467 с.
Комарова Л.H. Актуальные аспекты функционирования детских школ искусств в современных социокультурных условиях / Л.H. Комарова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Научный журнал. – М., 2009. – №3. – С. 152-156.
Михалева С.Е. Школа искусств как центр социализации детей в условиях северного города: Автореф. дис... канд. пед. наук / С.Е. Михалева. –Тюмень, 2004. – 17 с.
Пономарева Е. С. Цвет в интерьере / Е. С. Пономарева. –Минск: Высшая школа, 1984. – 189 с.
Сердюк И. И. Восприятие архитектурной среды / И. И. Сердюк. – Львов: Вища школа. –1979 – 371 с.