ЗМІСТ СФОРМОВАНОСТІ ГОТОВНОСТІ СТУДЕНТІВ ПЕДВУЗІВ ДО ДІАЛОГІЧНОГО НАВЧАННЯ

Автор(и)

  • В.В. Морозов ,

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5448

Анотація

The article deals with the problem of content of students' readiness to the using of dialogue in educational process. Researching results show its influence on the effectiveness of dialogue education.

Завантажити

Дані для завантаження поки недоступні.

Посилання

Дьяченко М.И., Кандыбович Л.A., Пономаренко В.A. Г отовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект. - Минск: Университетское, 1985. - 206 с.

Кондрашова Л.В. О совершенствовании характера и содержания педагогической подготовки студентов в педагогическом институте // Вопросы педагогики высшей и средней школы. - Кривой Рог, 1994.-С.I0-17.

Леонтьев A.A. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979. - 46 с.

Морозов В.В. Педагогические условия формирования готовности студентов педагогического вуза к диалогическому обучению школьников // Индивидуальный подход в подготовке будущего учителя: Сборник научных трудов. - Кривой Рог, 1995. - С. 128-135. DOI: https://doi.org/10.31812/123456789/5753

Морозов В.В. Професійне становлення особистості майбутнього спеціаліста в умовах діалогічного навчання // Теорія і практика педагогічного процесу: Збірник наукових праць. - Харків, 2000. - С. 84-89.

Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М.: Педагогика, 1990. - 104 с.

Потылико Г.П. Культура общения и личность. - К.: Знание, 1984.-32 с.

Садчикова Т.Ф. Формирование готовности студентов педагогических институтов к решению воспитательных задач в процессе обучения: Автореф, дис.... канд. пед. наук. - М., 1978. - 23 с.

Чернокозов И.И. Профессиональная этика учителя: Книга для учителя.- 2-е изд., перераб., доп. - К.: Радянська школа, 1988. - 221 с.

Завантаження

Опубліковано

05-09-2004

Номер

Розділ

Підготовка майбутніх педагогів у системі особистісно-орієнтованого навчання

Як цитувати

ЗМІСТ СФОРМОВАНОСТІ ГОТОВНОСТІ СТУДЕНТІВ ПЕДВУЗІВ ДО ДІАЛОГІЧНОГО НАВЧАННЯ. (2004). Педагогіка вищої та середньої школи, 8, 166-173. https://doi.org/10.31812/educdim.5448

Статті цього автора (цих авторів), які найбільше читають