Эмоциональный аспект профессиональной деятельности учителя
DOI:
https://doi.org/10.31812/psychology.v1i.7598Keywords:
эмоциональный аспект профессиональной деятельности учителяAbstract
Реформирование общеобразовательной школы на принципах демократизации и гуманизации требует, как указывается в Государственной национальной программе «Освіта (Україна XXI століття)», подготовки новой генерации педагогических кадров,
повышения их профессионализма.
Metrics
References
Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1987. - 262 с.
Ильин Е.И. Эмоции и чувства. - СПб. : Питер, 2001. - С. 633-634
Кан-Калик В.А. О профессионально - творческой подготовки учителя // Советская педагогика. - 1976. - №9. - С. 76-83
Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М.: Просвещение, 1964. - 344 с.
М орозов A.B. Деловая психология : Курс лекций. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - Санкт-Петербург : СПб : Изд-во Союз, 2000. - 576 с.
Орлов Ю.М. Удовлетворенность учением как важнейший показатель эффективности учебной деятельности студента // Научно-педагогические резервы совершенствования обучения и воспитания студентов в медицинском вузе/ Под ред. И.А. Сыченикова. - М. : Педагогика, 1984. - С. 74-78
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : В 2-х т.-М. : Педагогика, 1989. - Т.2. - 323 с.
Станиславский К.С. Работа актера над собой. Ч.1. Работа над собой в творческом процессе переживания // Собр. соч. в 8 т. - М. : Искусство, 1954-1955. - Т.2. - 416 с.
Чебыкин А .Я. Эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности. - Одесса : РИК ОГПУ, 1991. - 171 с.
Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии . - №4, 1997. - С. 20-27.