ІСТОРИКО-ПЕДАГОГІЧНИЙ АСПЕКТ ФОРМУВАННЯ ВМІНЬ ДІАЛОГІЧНОЇ ВЗАЄМОДІЇ

Автор(и)

  • O.I. Копіца ,

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5709

Анотація

In the given article the history of the dialogue foundation, ilvvclopment of the dialogue interaction skills are considered. The iiuthor of the article emphasizes the necessity of the formation of the students’ skills to conduct a dialogue, many of which were already determined by mined by the philosophers of antiquity and middle ages.

Завантажити

Дані для завантаження поки недоступні.

Посилання

Буш Г.Я. Диалогика и творчество. - Рига: АВОТС, 1985. - 318 с.

Жданов A.B. Сократ как педагог // Математика в школе. - 2001. - №2 - С.2-8.

История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: ТЦ Сфера, 2001.-512 с.

Ларошфуко Ф., Паскаль Б., Лабрюйєр Ж. Суждения и афоризмы / Сост. Н. Журмунская. - М.: Политиздат, 1990. - 384 с.

Педагогика: Большая современная энциклопедия / Автор-составитель Е.С.Рапацевич. - Мн.: Современное слово,

- 720 с.

Платон. Сочинения в 3-х т.: Пер. с древнегреч. / Под ред. А.Ф. Лосева, В.Ф. Асмуса. - М.: Мысль, 1970. - Т.2. - 611 с.

Монтень М. Опыты. О славе, совести, добродетели и гневе: Пер. с фр. - М.: ООО “Издательство ACT”; Харьков: Фолио, 2003. - 747 с.

Таранов П.С. 120 философов. Жизнь. Судьба. Учение. Мысли: Универсальный аналитический справочник по истории философии: В 2 т. - Симферополь: Реноме, 2002. - Т.1. - 704 с.

Цицерон М.Г. Избранные сочинения: Пер. с латинского. - М.: Худ. литература, 1975. - 456 с.

Завантаження

Опубліковано

14-06-2006

Номер

Розділ

Статті

Як цитувати

ІСТОРИКО-ПЕДАГОГІЧНИЙ АСПЕКТ ФОРМУВАННЯ ВМІНЬ ДІАЛОГІЧНОЇ ВЗАЄМОДІЇ. (2006). Педагогіка вищої та середньої школи, 14, 291-298. https://doi.org/10.31812/educdim.5709

Статті цього автора (цих авторів), які найбільше читають