Принципи організації навчання іншомовного професійно-орієнтованого спілкування майбутніх судноводіїв

Автор(и)

  • Вікторія Костюк

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.v40i0.2954

Ключові слова:

судноводій, іншомовне професійно-орієнтоване спілкування, принципи навчання, професійна підготовка

Анотація

Костюк В. Б. Принципи організації навчання іншомовного професійно-орієнтованого спілкування майбутніх судноводіїв.

У статті розглядаються принципи організації навчання іншомовного професійно-орієнтованого спілкування майбутніх судноводіїв, реалізація яких забезпечить високий рівень професійної підготовки майбутніх фахівців.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 167 / PDF downloads: 0

Посилання

1. Алексеева Л. Е. Оптимизация процесса обучения иноязычному профессионально ориентированному общению студентов факультета международных отношений : дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук : спец. : 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» / Алексеева Лариса Евгеньевна. – СПб., 2002. – 313 с.
2. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения : Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. / А. А. Вербицкий. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84 с.
3. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М. : Рус. яз., 1992. – 254 с.
4. Мнацаканьян А. Н. Пути реализации коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычной речи в курсе ЕSР / А. Н. Мнацаканьян // Пути взаимодействия
языковых и профилирующих кафедр в неязыковом вузе : сб. научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – Вып. 1. – С. 58–65.
5. Пассов Е. И. Обучение общению на иностранном языке : [учеб. пособ.] / Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецова. – Серия «Методика обучения иностранным языкам», No15. – Воронеж, 2002. – 40 с.
6. Погостинский Ю. А. Принципы и элементы проблемного обучения / Ю. А. Погостинский // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ. Научн.-метод. межвуз. конф. (17–19 февраля 1998 г.) : тезисы докладов. – СПб. : Изд-во СПбГУП, 1998. – С. 255–256.
7. Поляков О. Г. Английский язык для специальных целей : теория и практика : [учеб. пособ.] / О. Г. Поляков. – [2-е изд., стереотип.]. – М. : НВИ – ТЕЗАУРУС, 2003. – 188 с.
8. Ситников А. П. Акмеологический тренинг : Теория. Методика. Психотехнологии / А. П. Ситников. – М. : Технологическая школа бизнеса, 1996. – 428 с.
9. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996 – 96 с.
10. Rivers W. M. Interactive Language Teaching / W. M. Rivers. – Cambridge : Cambridge University Press, 1993. – 228 c.

Опубліковано

13-02-2014

Як цитувати

Костюк, В. (2014). Принципи організації навчання іншомовного професійно-орієнтованого спілкування майбутніх судноводіїв. Педагогіка вищої та середньої школи, 40, 54–59. https://doi.org/10.31812/educdim.v40i0.2954

Номер

Розділ

Теоретико-практичні проблеми педагогіки вищої школи