ГАРМОНІЗАЦІЯ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО Й ЕМОЦІЙНОГО В ПІДВИЩЕННІ ЕФЕКТИВНОСТІ УРОКУ В СУЧАСНІЙ ШКОЛІ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6606Анотація
The article deals with possibilities of interaction of intellectual and motional factors of the modern lesson in providing quality education for students.
Завантаження
Metrics
Посилання
Беляева Л.А. Проблема понимания в педагогической деятельности. - Екатеринбург, 1995.
Закирова А.Ф. Понятийная база современной педагогики // Педагогика. - 2001. -№ 7.
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедгиз, 1955.
Крупская Н.К. Избранные педагогические произведения. - М.: Просвещение, 1965.
Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Педагогика, 1971.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2008 N.Ye. Fedorinova
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.