ПЕДАГОГІЧНА СПРЯМОВАНІСТЬ ОСОБИСТОСТІ ЯК ОСНОВА ФОРМУВАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ КУЛЬТУРИ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ

Автор(и)

  • Т.Д. Сидоренко

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5181

Анотація

In the article, the pedagogical trend comes out as the subject of exploration by many investigators. The author argues the necessity of scientific basis and organized the plan with the purpose of exposing and training the student's pedagogical trends as the foundation of forming future teachers' pedagogical traditions.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 77 / PDF downloads: 45

Посилання

Асеев В. Г. Мотивация и формирование личности. - М.: Мысль, 1976. - 158 с.

Божович Л. Й. Проблемы формирования личности // Избр. псих. тр. - М.: иИнститут практической психологии”, Воронеж: НПО ‘‘Модэк ”, 1995.- 349 с.

Голубова В. II. Психологические основы формирования профессионально-педагогической направленности студенческого коллектива: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М ., 1979. - 21 с.

Зязюн И. А. Профессиональное развитие личности в контексте культурных ценностей // Проблемы постсекундарного профессионального образования. - К : Вища школа, 1998. - 236 с.

Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 1987. -190 с.

Рубинштейн С Л! Основы общей психологии. - C-Пб: Питер, 1999. - 720 с.

Ушинський К. Д. Проект учительської семінарії // Вибр. пед. те.: У 2-х т. - K : Ряд. шк., 1983. - Т.2. - С. 31-56.

Черных А. П Воспитание социально активной личности: История, теория, практика // Межвуз. ст. научн. тр. - Рязан. пед. ин- т им. С. А. Есенина, 1990. - 224 с.

Koskeniviemi Matti. The development of young Elementary school. - Helsinki: Teacher Helsinki, 1965. - 42 p.

Langveld M.L. The Psychology of Teachers and the Teaching Profession State University of Utrecht. - The Year Boor of Education, 1963.

Downloads

Опубліковано

26-06-2003

Як цитувати

Сидоренко T. (2003). ПЕДАГОГІЧНА СПРЯМОВАНІСТЬ ОСОБИСТОСТІ ЯК ОСНОВА ФОРМУВАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ КУЛЬТУРИ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ. Educational Dimension, 5, 282–287. https://doi.org/10.31812/educdim.5181

Номер

Розділ

Статті