ПЕДАГОГІЧНІ УМОВИ ТВОРЧОГО САМОРОЗВИТКУ МАЙБУТНЬОГО ФАХІВЦЯ В ПРОЦЕС НАВЧАННЯ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5421Анотація
In this article the author examines the most effective pedagogical conditions of Creative self development of a feature specialist at a higher educational establishment.
Завантаження
Metrics
Посилання
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 256 с.
Смайле С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое / Пер. с англ. В. Вольфсон. — Мн: «Ушверсггэцкае», 2000. - 411 с.
Сухомлинский В.А. Воспитание и самовоспитание // Избр произведения: В 5 т. - Киев: 1979 - 1980. - Т. 5: 1980.
Фридман Л.M. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987.-223 с.
Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задачи для подростков и их педагогов. - Рига: ПЦ «Эксперимент», 1995. - 239 с.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2004 A.P. Smantser
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.