ЗНАЧЕННЯ МІЖПРЕДМЕТНИХ ЗВ’ЯЗКІВ У ПРОЦЕСІ ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОЇ СПРЯМОВАНОСТІ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ПРИРОДНИЧИХ ДИСЦИПЛІН

Автор(и)

  • A. Рацул
  • В. Kвас

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6461

Анотація

The article is devoted to intersubject relations in school system as well as in the system of higher education in selecting the contests for special subjects as one of the didactic conditions of new teachers' professional orientation in teaching subjects’.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 82 / PDF downloads: 62

Посилання

Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М.: Изд-во Наука, 1973. - 270 с.

Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. - М.: Просвещение, 1980. - Т. 2: Мышление и речь. - 361 с.

Домбровський A.B., Лукашова H.I., Лукашов С.М. Хімія 10-11: Органічна хімія: Підруч. для 10-11 кл. серед, загальноосв. шк. - K.: Освіта, 1998. - 192 с.

Ерёмкин А.И. Педагогические основы междисциплинарного подхода в профессиональной подготовке учителя: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1991. - 32 с.

Квас В.М. Самодостатність вузівських дисциплін для професійної підготовки студентов // Рідна школа. - 2007. - № 4 - С. 20-23.

Куликов Н.Г. Очерки по истории и теории высшего педагогического образования. Часть 1 // Ученые записки / Ленингр. гос. пед. ин-т. - Л., 1955. - 215 с.

Максимова В.Н., Груздева Н.В. Межпредметные связи в обучении биологии. - М.: Просвещение, 1987. - 192 с.

Перевалов Г.Е. Профессиональная направленность и преподавании матанализа в педагогическом институте // Проблемы подготовки учителя математики в педагогических институтах: Сб. трудов. - Вып 45. - М.: МГЗПИ, 1973. - С. 108-116.

Шувалова Е.М. Дидактические условия формирован им профессионального мышления у студентов педагогическою вуза с учетом специфики факультета: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Казань, 1995. - 18 с.

Downloads

Опубліковано

29-12-2007

Як цитувати

Рацул A., & Kвас V. (2007). ЗНАЧЕННЯ МІЖПРЕДМЕТНИХ ЗВ’ЯЗКІВ У ПРОЦЕСІ ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОЇ СПРЯМОВАНОСТІ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ПРИРОДНИЧИХ ДИСЦИПЛІН. Educational Dimension, 19, 86–95. https://doi.org/10.31812/educdim.6461

Номер

Розділ

Статті