СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ “ЖИТТЄВИЙ ДОСВІД” ТА його ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6597Анотація
The author in the article proves the necessity to harmonize knowledge and experience of preschool children as the conditions of child's individuality development. On the basis of scientific literature the essence of such phenomena as “experience”, “acquired experience”, “well-turned experience” and its main characteristics are revealed.
Завантаження
Metrics
Посилання
Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 1986. - 146 с.
Белкин A.C. Основи возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000. - 192 с.
Кондрашова Л.В.Превентивная педагогика: Учеб. пособие. - К.: Вища школа, 2005. - 231с.
Кривенко В.А. Эколочическое образование школьников на основе их вита генного (жизненного) опыта // Международный научный педагогический Интернет - журнал с библиотекой-депозитарем “Образование: исследовано в мир”. - 2003.
Новейший философский словарь / Сост. А.А.Грицианов. - Мн., 1998. - 896 с.
Новий тлумачний словник української мови. У 4т. Т.1. A-Є. / Укладач В.В. Яременко, О.М. Сліпушко. - K.: Аконіт, 1998. - 910 с.
Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. - 21-е изд., перераб. и доп. - М.: Рус. яз., 1989. - 924 с.
Свинина Н.Г. Жизненный опыт учащихся в контексте личностного ориентированного образования // Педагогика. - №7. - 2001. - С. 27-31.
Філософський словник соціальних термінів. Видання третє, доповнене. - X.: Р.И.Ф., 2005. - 672 с.
Якиманская И.С. Разработка технологий личностно ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. - №2.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2008 E.Ye. Moiseyenko
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.