СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ “ЖИТТЄВИЙ ДОСВІД” ТА його ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автор(и)

  • Е.Є. Мойсеєнко

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6597

Анотація

The author in the article proves the necessity to harmonize knowledge and experience of preschool children as the conditions of child's individuality development. On the basis of scientific literature the essence of such phenomena as “experience”, “acquired experience”, “well-turned experience” and its main characteristics are revealed.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 86 / PDF downloads: 128

Посилання

Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 1986. - 146 с.

Белкин A.C. Основи возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000. - 192 с.

Кондрашова Л.В.Превентивная педагогика: Учеб. пособие. - К.: Вища школа, 2005. - 231с.

Кривенко В.А. Эколочическое образование школьников на основе их вита генного (жизненного) опыта // Международный научный педагогический Интернет - журнал с библиотекой-депозитарем “Образование: исследовано в мир”. - 2003.

Новейший философский словарь / Сост. А.А.Грицианов. - Мн., 1998. - 896 с.

Новий тлумачний словник української мови. У 4т. Т.1. A-Є. / Укладач В.В. Яременко, О.М. Сліпушко. - K.: Аконіт, 1998. - 910 с.

Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. - 21-е изд., перераб. и доп. - М.: Рус. яз., 1989. - 924 с.

Свинина Н.Г. Жизненный опыт учащихся в контексте личностного ориентированного образования // Педагогика. - №7. - 2001. - С. 27-31.

Філософський словник соціальних термінів. Видання третє, доповнене. - X.: Р.И.Ф., 2005. - 672 с.

Якиманская И.С. Разработка технологий личностно ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. - №2.

Downloads

Опубліковано

12-06-2008

Як цитувати

Мойсеєнко E. (2008). СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ “ЖИТТЄВИЙ ДОСВІД” ТА його ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Педагогіка вищої та середньої школи, 20, 256–262. https://doi.org/10.31812/educdim.6597

Номер

Розділ

Статті