ПРИНЦИПИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ АДАПТАЦІЇ СТУДЕНТІВ ПЕДАГОГІЧНИХ СПЕЦІАЛЬНОСТЕЙ ДО ПРОФЕСІЙНО! ДІЯЛЬНОСТІ

Автор(и)

  • A.M. Пригодій Чернігівський ДНУ імені Т.Г. Шевченка

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6939

Ключові слова:

professional adaptation, professional activity, teacher, principles of adaptation, educational-educate process

Анотація

In the article a basic principle of adaptation of students of pedagogical specialities are examined to professional activity in educational establishments, and also opens up conformity to the law of process of professional adaptation of future teachers in the period of studies in higher pedagogical educational establishment.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 71 / PDF downloads: 82

Посилання

Андреев В И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд. КГУ, 1988. - 238 с.

Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Мисль, 1976. - 157 с.

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984. - 224 с.

Бозаджиев В.А. Адаптапия студентов младших курсов в вузе. // Вестник. - Челябинск: ЧГАКИ. - 2003. - №8. - С. 32-38.

Бондаревская Е.В. Ценностнме основания личностно ориентированного подхода воспитания // Педагогика. — 1995. — №4. - С. 29-36.

Брудний В.И., Катаков А.Б. Адаптация студентов младших курсов вуза. - М.: НИИВШ, 1975. - 36 с.

Вилюнас В.К. Психологические механизмьі мотивации человека. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. - 228 с.

Козарь Н.И. Адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе// Психология. - 1979. -№16. - С. 151-156.

Петров А.Ю. Професіональная адаптация студентов вуза: Монография. - Челябинск: Изд-во Челяб. академии культури и ис-ва, 2004.- 185 с.

Стригин В.В., Петров А.Ю. Здоровьесбережение в современном образовательном учреждении: Монография. - Челябинск: Изд-во Челяб. академии культури и ис-ва, 2004ю - 171 с.

Downloads

Опубліковано

23-06-2009

Як цитувати

Пригодій A. (2009). ПРИНЦИПИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ АДАПТАЦІЇ СТУДЕНТІВ ПЕДАГОГІЧНИХ СПЕЦІАЛЬНОСТЕЙ ДО ПРОФЕСІЙНО! ДІЯЛЬНОСТІ. Educational Dimension, 25, 320–329. https://doi.org/10.31812/educdim.6939

Номер

Розділ

Теоретичні основи педагогіки вищої школи