The content of cognitive and creative competence of future humanities
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.4577Keywords:
competence, a liberal arts education, creativityAbstract
The article discloses the question of forming an effective cognitivite-creative-crystal competence of future humanities. Substantiated the essential components of competence in the organization of the future specialist.
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 103
/ PDF downloads: 102
References
1. Аверин Н. А. Как научить учиться / Н. А. Аверин, Е. С. Львов. – К.: О-во «Знание» УССР, 1988. – 48 с.
2. Айсина Г. Х. Роль профессиональной напрваленности в общей структуре вузовской підготовки студентов / Г. Х. Айсина // Психология студента как субъекта учебной деятельности. – М.: Высш. шк.., 1989. – С. 32-70.
3. Активные методы и формы обучения: Методические рекомендации и материалы для преподавателей общественных наук / Мин-во нар. образования БССР, Бел. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – Мн:, 1989. – 73 с.
4. Андреев А. Знания или компетенція? / А. Андреев // Высшее образование в России: научно-педагогический журнал. – 2005. - № 2. – С. 3-12.
5. Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в стредней школе / Ю. К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1990. – С. 7-13.
6. Гальперин П. Я. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина. – М., 1968. – 238 с.
7. Козаков В. А. Самостійна робота студентів як дидактична проблема / В. А. Козаков. – К.: НОК ВО, 1990. – 47 с.
8. Компетентнісний підхід у сучасній освіті: світовий досвід та українські перспективи. Бібліотека з освітньої політики: монографія / під. заг. ред.. О. В. Овчарук. – К.: «К.І.С.», 2004. – 112 с.
9. Краевский В. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В. В. Краевский, А. В. Хуторской // Педагогика. – 2003. - № 3. – С. 150-154.
10. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М., 1975. – 326 с.
11. Петров А. В. Самостоятельная познавательная деятельность в системе развивающегося обучения // Наука, культура, образование / А. В. Петров. – 2001. - № 8/9. – С. 150-154.
12. Платонов К. К. Психология: учеб. пособие / К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. – М.: Высш. шк.., 1977. – 298 с.
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологи / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 298 с.
14. Селевко Г. К. Педагогические компетенции и компетентность / Г. К. Селевко // Сельская школа. – 2004. - № 3. – С. 29-32.
15. Талызина Н. Ф. Пути разработки профиля специалиста / Н. Ф. Талызина. – Саратов: СГУ, 1987. – 173 с.
2. Айсина Г. Х. Роль профессиональной напрваленности в общей структуре вузовской підготовки студентов / Г. Х. Айсина // Психология студента как субъекта учебной деятельности. – М.: Высш. шк.., 1989. – С. 32-70.
3. Активные методы и формы обучения: Методические рекомендации и материалы для преподавателей общественных наук / Мин-во нар. образования БССР, Бел. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – Мн:, 1989. – 73 с.
4. Андреев А. Знания или компетенція? / А. Андреев // Высшее образование в России: научно-педагогический журнал. – 2005. - № 2. – С. 3-12.
5. Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в стредней школе / Ю. К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1990. – С. 7-13.
6. Гальперин П. Я. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина. – М., 1968. – 238 с.
7. Козаков В. А. Самостійна робота студентів як дидактична проблема / В. А. Козаков. – К.: НОК ВО, 1990. – 47 с.
8. Компетентнісний підхід у сучасній освіті: світовий досвід та українські перспективи. Бібліотека з освітньої політики: монографія / під. заг. ред.. О. В. Овчарук. – К.: «К.І.С.», 2004. – 112 с.
9. Краевский В. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В. В. Краевский, А. В. Хуторской // Педагогика. – 2003. - № 3. – С. 150-154.
10. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М., 1975. – 326 с.
11. Петров А. В. Самостоятельная познавательная деятельность в системе развивающегося обучения // Наука, культура, образование / А. В. Петров. – 2001. - № 8/9. – С. 150-154.
12. Платонов К. К. Психология: учеб. пособие / К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. – М.: Высш. шк.., 1977. – 298 с.
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологи / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 298 с.
14. Селевко Г. К. Педагогические компетенции и компетентность / Г. К. Селевко // Сельская школа. – 2004. - № 3. – С. 29-32.
15. Талызина Н. Ф. Пути разработки профиля специалиста / Н. Ф. Талызина. – Саратов: СГУ, 1987. – 173 с.
Downloads
Published
20-01-2022
How to Cite
Мішеніна, Т. М. (2022). The content of cognitive and creative competence of future humanities. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 32, 258–265. https://doi.org/10.31812/educdim.4577
Issue
Section
Теоретико-методологічні засади становлення майбутніх фахівців в умовах сучасної
License
Copyright (c) 2011 Т. М. Мішеніна
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.