Peculiarities of training manuals on chemistry for teaching foreign students
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.v44i0.2664Keywords:
chemistry, chemistry teaching, foreign students, study guideAbstract
Chasova E. V., Ivchuk V. V. Peculiarities of training manuals on chemistry for teaching foreign students.
The article analyses some aspects of training manuals on chemistry for foreign students of the preparatory department. It offers effective training manual aimed at the intensification of the process of studying chemistry, which includes academic explanatory glossary of chemical terms in Ukrainian, Russian, English, French and Arabic.
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 119
/ PDF downloads: 87
References
1. Борисова Е. В. Логические схемы в учебных картах на занятиях с иностранными студентами по химии / Е. В. Борисова // Международное сотрудничество в образовании. – 2004. – Ч. 2. – С. 171–174.
2. Вишнякова С. А. О принципе учета влияния коммуникативного намерения на структурно-смысловую организацию текста как ведущего при анализе дискурса научного текста /
С. А. Вишнякова // Материалы ХХХVIII межд. филол. конф.: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. – СПб. – 2008. – Вып. 20. – С. 141-150.
3. Вишнякова С. А. Функциональный подход к обучению понимания научно-учебного теста (на материале делового общения) / С. А. Вишнякова // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе (II Всероссийская научно-методическая конференция). – СПб. – 2009. – С. 120-122.
4. Гаршин А. П. Толковый словарь по химии для школьника, абитуриента, студента / А. П. Гаршин. – СПб.: Изд-во «Деан», 2004. – 336 с.
5. Пидкасистый П. И. Теоретические основы обучения студентов знаниям и методам познавательной деятельности / П. И. Пидкасистый, Б. И. Коротяев, В. И. Хозяинов // Современная высшая школа. – 1980. – No 2. – С. 138-143.
6. Сатбалдина С. Т. Рекомендации по моделированию учебной деятельности с целью развития творческого мышления на уроках химии / С. Т. Сатбалдина // Методика формирования системы знаний при изучении химических дисциплин в педвузе: сб. науч. работ. – М., 1983. – С. 159-167.
7. Хомченко Г. П. Пособие по химии для поступающих в вузы / Г. П. Хомченко. – М. : Издательство «Новая Волна», 2000. – 464 с.
2. Вишнякова С. А. О принципе учета влияния коммуникативного намерения на структурно-смысловую организацию текста как ведущего при анализе дискурса научного текста /
С. А. Вишнякова // Материалы ХХХVIII межд. филол. конф.: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. – СПб. – 2008. – Вып. 20. – С. 141-150.
3. Вишнякова С. А. Функциональный подход к обучению понимания научно-учебного теста (на материале делового общения) / С. А. Вишнякова // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе (II Всероссийская научно-методическая конференция). – СПб. – 2009. – С. 120-122.
4. Гаршин А. П. Толковый словарь по химии для школьника, абитуриента, студента / А. П. Гаршин. – СПб.: Изд-во «Деан», 2004. – 336 с.
5. Пидкасистый П. И. Теоретические основы обучения студентов знаниям и методам познавательной деятельности / П. И. Пидкасистый, Б. И. Коротяев, В. И. Хозяинов // Современная высшая школа. – 1980. – No 2. – С. 138-143.
6. Сатбалдина С. Т. Рекомендации по моделированию учебной деятельности с целью развития творческого мышления на уроках химии / С. Т. Сатбалдина // Методика формирования системы знаний при изучении химических дисциплин в педвузе: сб. науч. работ. – М., 1983. – С. 159-167.
7. Хомченко Г. П. Пособие по химии для поступающих в вузы / Г. П. Хомченко. – М. : Издательство «Новая Волна», 2000. – 464 с.
Downloads
Published
19-02-2015
How to Cite
Часова, Е., & Івчук, В. (2015). Peculiarities of training manuals on chemistry for teaching foreign students. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 44, 128–131. https://doi.org/10.31812/educdim.v44i0.2664
Issue
Section
Theoretical and practical problems of higher school pedagogy
License
Copyright (c) 2015 Елла Часова, Віталій Івчук
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.