Questions of preparing students for productive teaching of younger schoolchildren
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.v42i0.2803Keywords:
productive learning, schoolchildren, younger schoolchildren, self-educational activity, productive training methodsAbstract
Balakireva V. Questions of preparing students for productive teaching of younger schoolchildren.
The article presents the analysis of the process of preparing students for productive teaching of younger schoolchildren. The objectives and principles of effective teaching are reviewed, as well as the key position of teachers in the system of productive learning.
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Abstract views: 102
/ PDF downloads: 116
References
1. Андреев В. И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности / В. И. Андреев. – М. : Высшая
школа, 1981. – 240 с.
2. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю. К. Бабанский. – М. : Педагогика, І982. – 192 с.
3. Барчук Е. И. Формирование исследовательских умений в лабораторном практикуме в высшей школе: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / Барчук Е. И. – К., 1986. – 19 с.
4. Білуха М. Г. Основи наукових досліджень: [підручник для студ. екон. спец. вузів] / М. Г. Білуха. – К. : Вища школа, 1997. – 271 с. 5. Ерофеева И. Ю. Формирование исследовательских умений у студентов факультетов дошкольного воспитания : автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / И. Ю. Ерофеева. – М., 1986. – 16 с.
6. Иодко А. Г. Формирование у учащихся умений исследовательской деятельности в процессе обучения химии: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / А. Г. Иодко. – М., 1984. – 16 с.
7. Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ / В. В. Краевский. – М. : Высшая школа, 1986. – 386 с.
8. Кузьмина Н. В. Методы системного педагогического исследования / Н. В. Кузьмина. – М. : Педагогика, 1980. – 172 с.
9. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология: [учеб. пособ. для пед. ин-в] / Н. Д. Левитов. – М. : Учпедгиз, 1960. – 428 с.
10. Литовченко В. Н. Формирование исследовательски умений студентов педагогических специальностей университета средствами HPIP: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / В. Н. Литовченко. – Минск, 1990. – 19 с.
11. Продуктивне навчання як основа стратегії розвитку інноваційної особистості // Управління школою. – 2008. – No 3.
12. Митрош О. И. Формирование исследовательских умений у учащихся педучилищ: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / О. И. Митрош. – Минск, 1993. – 18 с.
13. П’ятницька-Позднякова І. С. Основи наукових досліджень у вищій школі / І. С. П’ятницька-Позднякова. – К. : Центр навч. літ-ри, 2003. – 116 с.
14. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований (в помощь начинающему исследователю) / М. Н. Скаткин. – М. : Педагогика, 1986. – 150 с.
15. Цехмістрова Г. С. Основи наукових досліджень: [навч. посіб.] / Г. С. Цехмістрова. – К. : Слово, 2003. – 240 с.
школа, 1981. – 240 с.
2. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю. К. Бабанский. – М. : Педагогика, І982. – 192 с.
3. Барчук Е. И. Формирование исследовательских умений в лабораторном практикуме в высшей школе: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / Барчук Е. И. – К., 1986. – 19 с.
4. Білуха М. Г. Основи наукових досліджень: [підручник для студ. екон. спец. вузів] / М. Г. Білуха. – К. : Вища школа, 1997. – 271 с. 5. Ерофеева И. Ю. Формирование исследовательских умений у студентов факультетов дошкольного воспитания : автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / И. Ю. Ерофеева. – М., 1986. – 16 с.
6. Иодко А. Г. Формирование у учащихся умений исследовательской деятельности в процессе обучения химии: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / А. Г. Иодко. – М., 1984. – 16 с.
7. Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ / В. В. Краевский. – М. : Высшая школа, 1986. – 386 с.
8. Кузьмина Н. В. Методы системного педагогического исследования / Н. В. Кузьмина. – М. : Педагогика, 1980. – 172 с.
9. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология: [учеб. пособ. для пед. ин-в] / Н. Д. Левитов. – М. : Учпедгиз, 1960. – 428 с.
10. Литовченко В. Н. Формирование исследовательски умений студентов педагогических специальностей университета средствами HPIP: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / В. Н. Литовченко. – Минск, 1990. – 19 с.
11. Продуктивне навчання як основа стратегії розвитку інноваційної особистості // Управління школою. – 2008. – No 3.
12. Митрош О. И. Формирование исследовательских умений у учащихся педучилищ: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / О. И. Митрош. – Минск, 1993. – 18 с.
13. П’ятницька-Позднякова І. С. Основи наукових досліджень у вищій школі / І. С. П’ятницька-Позднякова. – К. : Центр навч. літ-ри, 2003. – 116 с.
14. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований (в помощь начинающему исследователю) / М. Н. Скаткин. – М. : Педагогика, 1986. – 150 с.
15. Цехмістрова Г. С. Основи наукових досліджень: [навч. посіб.] / Г. С. Цехмістрова. – К. : Слово, 2003. – 240 с.
Downloads
Published
13-11-2014
How to Cite
Балакірєва, В. (2014). Questions of preparing students for productive teaching of younger schoolchildren. Pedagogy of Higher and Secondary Education, 42, 97–103. https://doi.org/10.31812/educdim.v42i0.2803
Issue
Section
Obsolete8
License
Copyright (c) 2014 Вікторія Балакірєва
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.