EARLY TEACHING FOREIGN LANGUAGES TO CHILDREN
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5160Abstract
No abstract.
Downloads
Metrics
References
У. Ордон, Э. Скочыляс-Кротля, Ензык немецки в зинтегрованей эдукацъи вчесношколъней - выбране аспекты зьявиска, [e:J В кренгу лит ерат уры, ензыка и культуры, А. М айковска, М. Jleiu-Д ук (ред.), Ченстохова 2001, с. 295.
М. Олъпиньска, Организацья груп двуензычных в польским пшедшколю, [в:] Эдукацъя двуензычна, М. Донковска, М. Олъпиньска (ред.), Варш ава 2002, с. 45-46.
Э. Скочыляс-Кротля, Наука ензыка обцего а толеранцья вобец инных народoв и культ урне:] Толеранцья. Студья и шкице, А. Росул, М.С. Шчепаньски, т. VIIIIX, Ченстохова 2002, с. 146.
Г. Марковски, Ружнородносць розвёнзань ипстытуцъёналъных и подейсьць методолёгичных в закресе вчеснего научаня ензыкув обцых залецаных пшез Раде Вспулпрацы Кулыпуральней Унии Эуропейскей, [в:] Студиа Неофилологичне, под ред. П. Ллуы, Е. Сьвиталы, Ченстохова 2002, с. 36-37.
Традиция и вспулчесносьць в эдукацьи дзеци и дорослих, под ред. Э. Скочыляс-Кропыи, С. Подобиньскего, В. Шлюфика, Ченстохова 2001-2002, с. 482.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2003 Edita Skochilyas-Krotlya
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.