МОДЕЛЬ ІНФОРМАЦІЙНО-ОСВІТНЬОГО СЕРЕДОВИЩА ВНЗ

Автор(и)

  • Ю. В. Заболотня Криворізький державний педагогічний університет

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.4689

Ключові слова:

модель, інформаційно-освітнє середовище, дидактичне проектування, навчальний процес, дидактичні умови

Анотація

У статті розглядаються концептуальні підходи розробки сучасної моделі інфо­рмаційно-освітнього середовища вищого навчального закладу.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 64 / PDF downloads: 55

Посилання

Андреев А. А. Дистанционное обучение: сущность, технологій, организация / А. А. Аняреев, В. И. Соядаткин. - М.: МЗСИ, 1999.

Байденко В. И. Опережающий стандарт образования как теоретическая и практическая проблемы / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Проблемы качества образования. Исследовательский центр качества подготовки специалистов. - 2000. Ч. 2. - С. 9-14.

Бим-Бад Б. Д. Опережающее образование: теория и практика / Б. М. Бим-Бад // Советская педагогика. - 1988. - № 5.

Выготский Л. С. Педагогическая психология/ Л. С. Выготский. - М.: Педагогика, 1991.

Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1996.

Ефремов А. П. Экономика и оптимизация учебного процесса. - М.: МГУП, 1999 - С. 11.

Занков Л. В. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков. - М.: Педагогика, 1968.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. - М.: МГУ, 1975.

Леонтьева Е. Ю. Ода троечнику (заметки на полях статьи о ново парадигме результата образования) / Е. Ю. Леонтьева // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 5. - С. 44-45.

Либин-Левав В. А. Теория и практика дистанционного образования: (Открьтый ун-т Израиля): дис. ... канд. пед. наук / В. А. Либин-Левав. - М., 1998. - С. 48.

Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели Е-learning? / В. М. Монахов // Открытое образование. - 2004. - № 4. - С. 30.

Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. - М.: Рус. Яз, 1988. - С. 523.

Полат Е. С. Дистанционное обучение / Е. С. Полат и др. - М.: Владос, 1998.

Реформа и развитие высшего образования: Программный документ ЮНЕСКО. -1995. - С. 23.

Солдаткин В. Й. Оправка об итогах эксперимента в области дистанционного обучения и перспективах развития дистанционных образовательных технологий / В. Й. Солдаткин / 21.06.2002.: Российский портал открытого образования. - http://conf/sssu/ru/phorums/read.php

Тихонов А. М. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / А. М. Тихонов, А. Д. Иванников й др. - М.: Вита-Пресс, 1998.

Щенников С. А. Открытое Дистанционное образование / С. А. Щенников. - М.: Наука, 2002. - С. 215.

Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1974.

Downloads

Опубліковано

19-05-2022

Як цитувати

Заболотня, Ю. В. (2022). МОДЕЛЬ ІНФОРМАЦІЙНО-ОСВІТНЬОГО СЕРЕДОВИЩА ВНЗ. Educational Dimension, 31, 301–310. https://doi.org/10.31812/educdim.4689

Номер

Розділ

Теоретико-методологічні засади професійного становлення майбутніх педагогів ВШ