ФОРМУВАННЯ СУСПІЛЬНОЇ СВІДОМОСТІ ТА ТЕНДЕРНА ОСВІТА У ВИЩІЙ ШКОЛІ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5147Ключові слова:
1Анотація
No abstract.
Завантаження
Metrics
Посилання
Блохина М.В., Панченко Е.В. Гендерные стереотипы студенчества // Женщины. История. Общество. Сб. научн. трудов. Вып. 1.- Тверь, ТГУ, С. 175-177:
Женские и гендерные исследования в университетском образовательном пространстве // Женские и гендерные исследования в Тверском государственном университете.- Тверь.: Изд-во ТГУ, 2000.- С. 3-8.
Куватова А., Наимова В., Хегай М. Гендер и культура. Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов.- Душанбе: Изд-во РТСЛ, 2002. - 94 с.
.Луценко Е. Значение гендерного образовани и педагогики. Опыт и перспектива научного поиска / / Женщина. Образование. Демократия.- Мн.; Центр, генд.иссл. ЭНВИЛА, 1999.- С. 44-53
Методичні рекомендації до модуля ‘Тендерна політика України”, Укладач Н.В. Гриця к.- К.: “АртЕК”, 2000.- 48 с.
Пекінські стратегії: Програма дій в Україні // Матеріали Всеукраїнської конференції "Стратегії Четвортої конференції зі становища жінок і програма дій в Україні” 20-29 червня 1996 року. - К., 1996.- С. 15.
Ярская-Смирнова Е. Гендерная социализация в системе образования: скрытый учебный план / / Женщина. Образование. Демократия. - Мн.; Центр, генд.иссл. ЭНВИЛА, 1999.- С. 25-29
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2003 T.O. Doronina
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.