ФОРМУВАННЯ СУСПІЛЬНОЇ СВІДОМОСТІ ТА ТЕНДЕРНА ОСВІТА У ВИЩІЙ ШКОЛІ

Автор(и)

  • Т.О. Дороніна

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5147

Ключові слова:

1

Анотація

No abstract.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 120 / PDF downloads: 80

Посилання

Блохина М.В., Панченко Е.В. Гендерные стереотипы студенчества // Женщины. История. Общество. Сб. научн. трудов. Вып. 1.- Тверь, ТГУ, С. 175-177:

Женские и гендерные исследования в университетском образовательном пространстве // Женские и гендерные исследования в Тверском государственном университете.- Тверь.: Изд-во ТГУ, 2000.- С. 3-8.

Куватова А., Наимова В., Хегай М. Гендер и культура. Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов.- Душанбе: Изд-во РТСЛ, 2002. - 94 с.

.Луценко Е. Значение гендерного образовани и педагогики. Опыт и перспектива научного поиска / / Женщина. Образование. Демократия.- Мн.; Центр, генд.иссл. ЭНВИЛА, 1999.- С. 44-53

Методичні рекомендації до модуля ‘Тендерна політика України”, Укладач Н.В. Гриця к.- К.: “АртЕК”, 2000.- 48 с.

Пекінські стратегії: Програма дій в Україні // Матеріали Всеукраїнської конференції "Стратегії Четвортої конференції зі становища жінок і програма дій в Україні” 20-29 червня 1996 року. - К., 1996.- С. 15.

Ярская-Смирнова Е. Гендерная социализация в системе образования: скрытый учебный план / / Женщина. Образование. Демократия. - Мн.; Центр, генд.иссл. ЭНВИЛА, 1999.- С. 25-29

Downloads

Опубліковано

24-05-2022

Як цитувати

Дороніна T. (2022). ФОРМУВАННЯ СУСПІЛЬНОЇ СВІДОМОСТІ ТА ТЕНДЕРНА ОСВІТА У ВИЩІЙ ШКОЛІ. Педагогіка вищої та середньої школи, 5, 110–118. https://doi.org/10.31812/educdim.5147

Номер

Розділ

Статті

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають