ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВИЗНАЧЕННЯ ПОНЯТТЯ "САМОКОНТРОЛЬ" УЧНІВ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5562Анотація
Different approaches to determination of essence of the concept"self-control" are analysed in the article.
Завантаження
Metrics
Посилання
Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова- М.: Просвещение, 1966.
Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников /Под ред.Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова- М.:
Издательство Академии педагогических наук, 1962.
Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства- М.: Издательство Московского университета, 1988.
Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания- М.: Издательство Московского университета, 1974.
Деркач Л.М. Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Автореф. дис...д-ра психол. наук: 19.00.07 / АПН Украины; Институт психологии. — К., 1994.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований- М.: Педагогика, 1986.
Кучугурова Н.Д. Контроль учебно-познавательной деятельности обучающихся (технология формирования умения) / Ставропольский гос. ун-т. — Ставрополь: Издательство СГУ, 2001.
Лында A.C. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся- М.: Высшая школа, 1979.
Никифоров Г.С. Самоконтроль человека- Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.
Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. - Томск: Пеленг, 1993.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2005 I.Yu. Sieŕohina
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.