РЕТРОСПЕКТИВНИЙ АНАЛІЗ ПІЗНАВАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ ЯК ФІЛОСОФСЬКОЇ ПРОБЛЕМИ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5563Анотація
In clause the author traces development of concepts "cognitive" and "cognitive activity99 in philosophical sources. The modem philosophical approaches to interpretation of the term "cognitive activity99 are opened.
Завантаження
Metrics
Посилання
Бим-Бад Б.М. Педагогические идеи в ранних произведениях Гегеля // Советская педагогика. - 1986. - № 7. - С. 121-124.
Зотов А.Ф., Мельвиль Ю.К. Буржуазная философия середины ХІХ-начала XX века. - М., 1988.
Корнилов С.В. Кантовское обоснование педагогики // Советская педагогика. - 1989. - № 11. - С. 122-126.
Налимов В.В. Спонтанность сознания. - М., 1989.
Поспелов Г.С., Поспелов Д.А. Искусственный интеллект - прикладные системы. - М., 1985.
Пугач Г.В. Познавательная активность человека. - М.: Изд-во полит, лит-ры, 1985.
Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб.пособие для студ.высш.учеб. заведений / Пер. с нем. В.И.Кузнецова; Под ред. С.Б.Крымского. - М.: ВЛАДОС, 2001.
Суркова Л.В. От теории познания - к философии познания?// Вестник МУ. Серия 7. Философия. - 2001. - № 2. - С. 3-16.
Філософія: Навч.посіб. - 3-тє вид., стер. / За ред. І.Ф. Надольного. - К.: Вікар, 2003.
Философский энциклопедический словарь. - М.: Сов. энциклопедия, 1983.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2005 O.B. Брижатенко
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.