НАВЧАЛЬНИЙ ДІАЛОГ ЯК ПЕРЕДУМОВА ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ ДО ДІАЛОГІЧНОГО НАВЧАННЯ ШКОЛЯРІВ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5645Анотація
Dialogical approach in the professional training of teachers provides leading role of instructor and subordinate position of student into equal interaction. Training dialogue using in educational process of higher pedagogical educational establishment is a prerequisite of dialogical training of schoolchildren.
Завантаження
Metrics
Посилання
Бодалев А. А. Психологические условия гуманизации педагогического общения //Советская педагогика. -1999
Кан-Калик В. А. Индивидуально-творческая подготовка учителя //Советская педагогика. - 1989
Ковальев Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия //Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации. - М.: АПН СССР, 1987
Курганов С.Ю. Психологические проблемы учебного диалога // Вопросы психологии. - 1988
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2004 V.V. Morozov
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.