НАВЧАЛЬНИЙ ДІАЛОГ ЯК ПЕРЕДУМОВА ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ ДО ДІАЛОГІЧНОГО НАВЧАННЯ ШКОЛЯРІВ

Автор(и)

  • В.В. Морозов

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5645

Анотація

Dialogical approach in the professional training of teachers provides leading role of instructor and subordinate position of student into equal interaction. Training dialogue using in educational process of higher pedagogical educational establishment is a prerequisite of dialogical training of schoolchildren.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 91 / PDF downloads: 45

Посилання

Бодалев А. А. Психологические условия гуманизации педагогического общения //Советская педагогика. -1999

Кан-Калик В. А. Индивидуально-творческая подготовка учителя //Советская педагогика. - 1989

Ковальев Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия //Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации. - М.: АПН СССР, 1987

Курганов С.Ю. Психологические проблемы учебного диалога // Вопросы психологии. - 1988

Downloads

Опубліковано

01-04-2007

Як цитувати

Морозов V. (2007). НАВЧАЛЬНИЙ ДІАЛОГ ЯК ПЕРЕДУМОВА ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ ДО ДІАЛОГІЧНОГО НАВЧАННЯ ШКОЛЯРІВ. Educational Dimension, 7, 144–149. https://doi.org/10.31812/educdim.5645

Номер

Розділ

Статті