ОСОБЛИВОСТІ ВИКОРИСТАННЯ НАВЧАЛЬНОГО ДІАЛОГУ НА УРОКАХ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ В СТАРШИХ КЛАСАХ

Автор(и)

  • Г.М. Педосюк

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5710

Анотація

The article deals with the peculiarities of using educational dialogue in the process of studying English by senior pupils. The author gives the examples of mini-dialogues while studying new material and improving the previous one.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 91 / PDF downloads: 50

Посилання

Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 319 с.

Купчинский Г.М. Диалог в процессе совместного решения мыслительных задач// Проблемы психологического

мышления. - М.: Наука, 1981. - С. 92-121. DOI: https://doi.org/10.1016/S0002-9394(14)75915-X

Курганов С.Ю., Литовский В.Ф. Учебный диалог как форма обучения. - К., 1983. - Вып. 22.

Челидзе Л.Л. Диалог Сократа и проблема равенства людей// Культура и общественное развитие. - Тбилиси,

- С . 100-101.

Downloads

Опубліковано

14-06-2006

Як цитувати

Педосюк H. (2006). ОСОБЛИВОСТІ ВИКОРИСТАННЯ НАВЧАЛЬНОГО ДІАЛОГУ НА УРОКАХ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ В СТАРШИХ КЛАСАХ. Educational Dimension, 14, 299–304. https://doi.org/10.31812/educdim.5710

Номер

Розділ

Статті